Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не хотят оплачивать ( + ответ )
- Дата: 2012-08-06
- Автор: Андрей Борисович
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
11.05.2012г. страховой случай был рассмотрен, я заполнил и сдал все требуемые документы, ТС было сфотографировано, а я получил направление на ремонт в СТОА. На СТОА машина была представлена на осмотр и оценку ремонта 19.05.2012г. Ущерб: замена капота, замена бампера, замена решетки радиатора, замена фары и остальное по мелочи...
26.05.2012г. официальным дилером был выставлен счет в компанию Согласие для оплаты ремонта. До сих пор данный счет не оплачен. После бесчисленного количества звонков и вопросов статус моего дела висит как неоплаченный. Никто из сотрудников call-центра не может сказать, почему не происходит оплата счета.
10.07.2012г. была оставлена претензия №722385, со слов сотрудника call-центра, претензия рассматривается 4 дня. Прошло уже 4 недели, а ответа по претензии нет. Также 06.08.2012г. очередной звонок в call-центр ничего не дал, девочка как всегда говорит, что нет данных, и она ничего не знает... Говорит, что ответ менеджер даст через 2 дня, т.е. 08.08.2012г.
Я так чувствую, ничего не измениться... В общем, не страхуйтесь в Согласие. Если ситуация в ближайшее время не разрешиться, то подаю в суд. 09.08.2012г. встречаюсь с юристом по этому вопросу, и оформляем требуемые для суда документы...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-07
Уважаемый Андрей Борисович!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 5190 от 07.08.2012, и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-08
Уважаемый Андрей Борисович!
Сообщаем, что по факту Вашего обращения нами сделан запрос специалистам, ответственным за рассмотрение заявленного Вами страхового случая № 45409/12. По информации полученной от указанных специалистов, в ходе телефонного разговора с Вами и с сотрудником сервисной станции достигнута договоренность о постановке транспортного средства в сервис для проведения восстановительного ремонта.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru