Отзыв о страховой компании «Согласие»
Тянут с направлением ( + ответ )
- Дата: 2012-08-06
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
18.07.2012г. я через удаленное урегулирование убытков СТОА официального дилера "Авитус Авто" сдал полный пакет документов, и в тот же день они были переданы в ООО "СК "Согласие" на согласование. 30.07.2012г. по убыткам 82957/12 и 82958/12 было отправлено направление в СТОА официального дилера "Авитус Авто" по электронной почте, по убытку 82955/12 направления и согласования нет по сегодняшний день. На звонки в колл-центр отвечают односложно, и что-то вразумительное кроме того, что отдел урегулирования не успевает обработать документы, ответить не могут.
Разного уровня специалисты по работе с клиентами подключались, но так вопрос и не решился, с отделом урегулирования убытков связаться невозможно, операторы его всячески скрывают, руководство также на связь не выходит. По предыдущим отзывам понял, что это обычная ситуация для данной компании, неужели правила страхования пишутся только для нас, страхователей, а страховщику далеко плевать на них?!
Нерадивые сотрудники как получали свои премии, так и продолжают их получать, так зачем же напрягаться и что-то делать в срок, должны приниматься какие-то меры к ним, или это в порядке вещей, и именно надо так работать, чтобы мы побегали и в следующий раз подумали, а надо ли обращаться по столь пустяковым делам и доставлять неудобство таким занятым сотрудникам страховой компании, денежки-то мы уже свои принесли за полис, что еще нам надо, может, вообще надо пойти отремонтировать за свои???
И снова все заняты
И снова отзыв, и опять ужасный... А так надеялся и верил, что в этот раз буду писать несколько реабилитирующий эту компанию отзыв, не вышло! Дело не закончилось, машина так и не сделана, а так многие: и специалисты, и руководители всевозможных звеньев обещали, что это первый и последний случай, он просто случайно со мной вышел, но раз уж такое случилось, теперь дело на особом контроле, и все быстренько решится, не получилось!!! Все так же, и все там же.
Напомню, убыток 82954/12, документы отправлены через УУУ (удаленное урегулирование убытков), согласование заняло 3 недели (по правилам страхования самой компании 10 дней), и то пришлось уже звонить ругаться, добиваться связи с руководством... Согласовали!!! Выдали направление на СТО, езжайте, ремонтируйте, думаю, наконец-то, но не тут-то было, 16.08.2012 машина в сервисе...
Отправляется дополнительное согласование со скрытыми повреждениями, и все начинается заново, время идет, ничего не происходит, звонки страховую постоянные, то операторы не видят информацию, то вдруг появляется что-то, но снова пропадает, также как и подключающиеся сотрудники, которые обещают разобраться, но завтра. :-)) А я все сегодня звоню, уже не раз и извинялись, и брали под личный контроль главные специалисты, руководители всевозможных подразделений, сегодня 27.08.12, а когда эта эпопея закончится, никому не известно.
А уж судя по отзывам из интернета, и вообще страшно становится, видимо, у компании такой стиль оберегать наше имущество, машина прячется на СТО, и тянется резина, время идет, само собой и время страховки тоже, машина в сохранности, глядишь, скоро и вообще закончится, и можно будет снова денежки собирать - что с ней будет под замком то! :)) Всем хорошо!
Думаю, пока не создастся группа людей, которые найдут или сами будут грамотными юристами, напишут коллективную жалобу во всевозможные инстанции, в том числе и доведут дело до суда, эта компания так и будет продолжать глумиться над своими клиентами (страхователями)!!!
Теперь от меня 5))
Вот теперь и я могу написать и поставить положительную оценку и отзыв, хотя полгода назад был полный негатив)) Дело № 158472/12, обратился через УУУ от официального дилера, проблема была небольшой, но все же... Противотуманная фара треснула от камня, позвонил в страховую, присвоили номер дела, осмотрели на станции.
Ну думаю, как раньше буду ждать 14 рабочих дней, а потом начнутся мытарства. И сильно был удивлен, когда приходит СМС через 6 дней!!! Направление выдано!!! Я несколько раз перечитал, не ошибся ли, нет, в этот раз оперативно, и без проблем. Вот бы так было всегда, и глядишь народ бы потянулся :)) На этот раз спасибо за работу. Общая оценка работы компании изменена с 1 на 3.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-07
Уважаемый Дмитрий Вячеславович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 82954/12 (номер 82955/12 ошибочно указан). Хотим сообщить Вам, что 7 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru