Отзыв о страховой компании «Согласие»
5 месяцев, ну сколько можно?? ( + ответ )
- Дата: 2012-08-07
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И вот уже собственно август месяц, срок действия полиса закончился, а решения по моему делу так и нет. Уже просто нет сил. На бесчисленные запросы только и слышу: "На рассмотрении, ждем ответ от филиала". Звоню на горячую линию, они посылают в офис, еду в офис, они отправляют звонить в офис в Челябинск (полис был оформлен в г. Челябинске, сейчас живу в Москве). Звоню в Челябинск, они просто не берут трубки. И вот скажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать??? Бросать все и лететь разбираться лично в Челябинск?
Что же это за страховая компания, в которой центральный и региональные офисы совершенно не поддерживают никакой связи между собой? Или в этой СК вообще нет единой базы своих клиентов? Придется порекомендовать всем своим знакомым не связываться с СК Согласие, т.к. там невозможно оперативно решить ни один вопрос. Полгода на получение выплаты - это, видимо, еще не предел!!! Мой мобильный +79154257332.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-09
Уважаемая Елена Анатольевна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваше обращение зарегистрировано под номером 5258 от 09.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-27
Уважаемая Елена Анатольевна!
Сообщаем, что на данный момент все согласования, касающиеся выплаты по заявленному Вами страховому событию направлены в филиал Страховой Компании «Согласие» в Челябинске. Данная процедура необходима, т.к. полис был приобретен в указанном регионе. В самое ближайшее время сотрудниками филиала в Челябинске будут составлены все необходимые распорядительные документы, с Вами свяжется сотрудник Страховой Компании «Согласие» и проинформирует о статусе Вашего дела.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru