Отзыв о страховой компании «Согласие»
Тянут больше двух месяцев ( + ответ )
- Дата: 2012-08-07
- Автор: Николай
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Только не для того ли сделали УУУ, чтобы не ездить к вам в офис? Ребята из УУУ показывали, что они уже отправили в Согласие несколько писем и ни на одно не получили ответа. А в начале июля меня догнали в задний бампер. Та же схема с моей стороны - сообщил о страховом случае (79171/12), написал заявление через УУУ, та же схема с их стороны - ни звонков, ни комментариев.
В общем такого хамства представить было очень сложно, не раз обращался по страховым случаям в другие страховые компании - никогда не было такого отношения. Ну, видимо, у Согласия свой путь. Ну а пока продолжаю рассказывать об отличном сервисе Согласия своим знакомым, несколько человек уже отговорил.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-09
Уважаемый Николай Николаевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаям № 79171/12 и 56459/12. На данный момент страховые случаи урегулированы. 9 августа 2012 направления на ремонт отправлены на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», а также автоматическим уведомлением по смс.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru