Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут больше двух месяцев ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-07
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой случай случился в конце мая 2012 года. На стоянке притерли передний бампер и крыло. Сразу сообщил о страховом случае в страховую компанию (56459/12), написал заявление и отдал все необходимые документы через удаленное урегулирование убытков Форд-Независимость. Прошло больше 2-х месяцев, дело еще рассматривается, звоню через день в колл-центр - оператор ничего не знает - едьте в офис на Графском переулке.

Только не для того ли сделали УУУ, чтобы не ездить к вам в офис? Ребята из УУУ показывали, что они уже отправили в Согласие несколько писем и ни на одно не получили ответа. А в начале июля меня догнали в задний бампер. Та же схема с моей стороны - сообщил о страховом случае (79171/12), написал заявление через УУУ, та же схема с их стороны - ни звонков, ни комментариев.

В общем такого хамства представить было очень сложно, не раз обращался по страховым случаям в другие страховые компании - никогда не было такого отношения. Ну, видимо, у Согласия свой путь. Ну а пока продолжаю рассказывать об отличном сервисе Согласия своим знакомым, несколько человек уже отговорил.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-09

Уважаемый Николай Николаевич!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаям № 79171/12 и 56459/12. На данный момент страховые случаи урегулированы. 9 августа 2012 направления на ремонт отправлены на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», а также автоматическим уведомлением по смс.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании