Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело №53645/12 ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-08
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Я застрахован по ОСАГО, полис ВВВ 0577295585. 18 мая 2012 г. случился страховой случай - ДТП, я потерпевший, виновник застрахован в компании ГУТА-Страхование. Не в добрый час я решил обратиться не в компанию виновника, а в свою! 21 мая 2012 г. у меня приняли документы, завели дело 53645/12, но сразу предупредили, что моего полиса нет в базе, и тут же пообещали написать служебную записку и внести мой полис в эту базу.

Несмотря на это произвели осмотр моего авто, выписали направление на доп. осмотр. 13 июня 2012 г. был проведен доп. осмотр, выявлены скрытые повреждения, информация направлена в компанию. Далее пошла полная неразбериха. Сначала на мои звонки отвечали, что полиса нет в базе, но обещали немедленно решить этот вопрос. Потом (в июле) стали говорить, что полис есть, но возникла необходимость в доп. запросах, причем, разумеется, внятно никто ничего толком сказать не мог.

Когда я потребовал объяснить, почему по моему делу не принимается никакого решения в течение 2-х месяцев, предложили приехать с офис. В офисе всплыла старая тема - полиса нет в базе. Якобы офис шлет запросы в отдел развития продаж, а там никто на них не отвечает! Отказались сообщить сроки решения вопроса и свои предполагаемые действия. На вопрос: "А что же мне делать?", получил ответ: "Или ждите, или сами выясняйте ситуацию в этом отделе продаж". Т.е. я, как клиент, должен обеспечивать взаимодействие между подразделениями компании.

Совершенно очевидно, что вся эта волокита и путаница специально инициирована "обученными" сотрудниками для того, чтобы запутавшиеся и отчаявшиеся люди оставили их и свою надежду получить деньги в покое, меня тоже посещали такие мысли до того, как я прочитал отзывы на этом сайте и принял решение - зло должно быть остановлено. Я буду срочно обращаться в прокуратуру, всем потерпевшим необходимо сделать то же самое.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-10

Уважаемый Дмитрий!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 5427 от 10.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-14

Уважаемый Дмитрий Викторович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 53645/12.

Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение 6-7 банковских дней.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании