Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №53645/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-08-08
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Несмотря на это произвели осмотр моего авто, выписали направление на доп. осмотр. 13 июня 2012 г. был проведен доп. осмотр, выявлены скрытые повреждения, информация направлена в компанию.
Далее пошла полная неразбериха. Сначала на мои звонки отвечали, что полиса нет в базе, но обещали немедленно решить этот вопрос. Потом (в июле) стали говорить, что полис есть, но возникла необходимость в доп. запросах, причем, разумеется, внятно никто ничего толком сказать не мог.
Когда я потребовал объяснить, почему по моему делу не принимается никакого решения в течение 2-х месяцев, предложили приехать с офис. В офисе всплыла старая тема - полиса нет в базе. Якобы офис шлет запросы в отдел развития продаж, а там никто на них не отвечает! Отказались сообщить сроки решения вопроса и свои предполагаемые действия. На вопрос: "А что же мне делать?", получил ответ: "Или ждите, или сами выясняйте ситуацию в этом отделе продаж". Т.е. я, как клиент, должен обеспечивать взаимодействие между подразделениями компании.
Совершенно очевидно, что вся эта волокита и путаница специально инициирована "обученными" сотрудниками для того, чтобы запутавшиеся и отчаявшиеся люди оставили их и свою надежду получить деньги в покое, меня тоже посещали такие мысли до того, как я прочитал отзывы на этом сайте и принял решение - зло должно быть остановлено. Я буду срочно обращаться в прокуратуру, всем потерпевшим необходимо сделать то же самое.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-10
Уважаемый Дмитрий!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 5427 от 10.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-14
Уважаемый Дмитрий Викторович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 53645/12.
Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение 6-7 банковских дней.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru