Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №205-331 ( + ответ )
- Дата: 2012-08-09
- Автор: Анатолий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Начну с того, что дозвонится в эту страховую почти нереально, на это убиваю обычно весь день, одно из двух: или трубку не берут, или занято. И так постоянно. Сначала наши документы по крупицам в течение месяца запрашивал Челябинск из Твери, по одному документу. Потом в течение месяца наше дело проверяла Москва. И когда наше авто уже было загнано в автосалон на ремонт, и автосалон подготовил смету на ремонт 12.07.2012 г., специалист, который занимался нашим делом (Кузьменко Ольга Николаевна), ушла в отпуск.
И все наши документы по ремонту никто в течение этого времени не отправил в Москву на согласование, хотя в разговоре по телефону нам обещали, что отправили, а как выяснилось, нагло обманули, и отправила в итоге Кузьменко после отпуска, на это мы написали жалобу 1055/12 от 01.08.2012 г.. Потом вообще началась непонятная ситуация.
Специалисты на горячей линии в Москве мне сказали, что 01.08.2012 в Челябинск из Москвы пришло добро на оплату ремонта, в Челябинске говорят, что Москва просит уменьшить сумму ремонта, непонятно на каком основании. Заявка на разъяснение этой ситуации, которую оставили в Москве 832208 от 06.08.2012г. Просим объяснить, почему так затягивают с оплатой, и на каком основании страдают клиенты, когда отдыхают в отпуске специалисты???
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-10
Уважаемый Анатолий!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 5429 от 10.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-14
Уважаемый Анатолий!
По факту Вашего обращения проводится служебная проверка, направлены запросы ответственным специалистам и руководителям отделов, отвечающих за проведение согласования стоимости ремонтных работ. Уверяем Вас, что с сотрудниками, которые допустили указанные Вами в обращении ошибки, будет проведена разъяснительная беседа для предотвращения повторения сложившейся ситуации.
На данный момент, все необходимые согласования утверждены и направлены в Филиал г. Челябинска Страховой Компании «Согласие». Данная информация была предоставлена Вам также в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru