Отзыв о страховой компании «ЖАСО»
Для кого страховка?!
- Дата: 2012-08-10
- Автор: Любовь Анатольевна
- Вид страхования: страхование от несчастного случая
- Оценка работы:
Страховой агент Татьяна Петровна (ЖАСО, г. Челябинск) объяснила мне, что я не получу страховки по причине:
- Нет выписки врача об оказании первой помощи;
- Проводник не сообщил о случившемся начальнику поезда, а начальник поезда должен сообщить начальнику станции;
- Надо было сидеть и ждать, когда с соседней станции придёт медпомощь;
- Обращаться надо было в течение 15 дней.
Я обращалась по телефону, указанному в страховом листе, сразу, и приятный женский голос мне сообщил (возможно, это тоже была Татьяна Петровна?!), что можно всё оформить в течение 3-х месяцев. По прибытии в Челябинск я приехала в управление ЖАСО по ул. Комсомольская, 18 а. Оказалось, что специалист в отпуске и выйдет только 1 августа. Просмотрев мой билет и страховой полис 1 августа Татьяна Петровна уверила меня, что страховку я не получу: время упущено и документов по форме нет. А запросы нельзя было сделать в больницу, в резерв проводников?
Жаль только, что мой отпуск превратился в мучительный кошмар из-за того, что перрон на станции короткий, и поезд стоит только 2 минуты, ступеньки высокие, и я уже возраста преклонного. Нет четких документов строгой отчётности, нет специалиста в сельской больнице, а в область ехать не было возможности. И почти две недели я сидела дома с синей и распухшей ногой, испытывала боль при движении. Для чего тогда этот сбор денег, и что такое страховой случай?! Я пришла к выводу - это просто сбор денег, только в чью пользу и почему за мой счёт?!