Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ЖАСО»

Для кого страховка?!

  • Дата: 2012-08-10
  • Автор: Любовь Анатольевна
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

Зачем оплачивать страховку при покупке ж/д билета?! Я впервые попала в такую ситуацию. При выходе из вагона на маленькой станции повредила связки (разрыв связок). Есть рентгеновский снимок, есть свидетели, акт начальника станции, но...

Страховой агент Татьяна Петровна (ЖАСО, г. Челябинск) объяснила мне, что я не получу страховки по причине:
- Нет выписки врача об оказании первой помощи;
- Проводник не сообщил о случившемся начальнику поезда, а начальник поезда должен сообщить начальнику станции;
- Надо было сидеть и ждать, когда с соседней станции придёт медпомощь;
- Обращаться надо было в течение 15 дней.

Я обращалась по телефону, указанному в страховом листе, сразу, и приятный женский голос мне сообщил (возможно, это тоже была Татьяна Петровна?!), что можно всё оформить в течение 3-х месяцев. По прибытии в Челябинск я приехала в управление ЖАСО по ул. Комсомольская, 18 а. Оказалось, что специалист в отпуске и выйдет только 1 августа. Просмотрев мой билет и страховой полис 1 августа Татьяна Петровна уверила меня, что страховку я не получу: время упущено и документов по форме нет. А запросы нельзя было сделать в больницу, в резерв проводников?

Жаль только, что мой отпуск превратился в мучительный кошмар из-за того, что перрон на станции короткий, и поезд стоит только 2 минуты, ступеньки высокие, и я уже возраста преклонного. Нет четких документов строгой отчётности, нет специалиста в сельской больнице, а в область ехать не было возможности. И почти две недели я сидела дома с синей и распухшей ногой, испытывала боль при движении. Для чего тогда этот сбор денег, и что такое страховой случай?! Я пришла к выводу - это просто сбор денег, только в чью пользу и почему за мой счёт?!

Страховые компании

Все страховые компании