Отзыв о страховой компании «Согласие»
Задержка выплаты ( + ответ )
- Дата: 2012-08-11
- Автор: Вера
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
По горячей линии дозвониться невозможно (хотела узнать, в какой именно офис ехать подавать документы на возмещение франшизы), после нескольких неудачных звонков посмотрела адрес на сайте и поехала на ул. Гиляровского. Там мне сказали, что по таким случаям нужно ехать на Графский переулок (потерянное время). В офисе на Гиляровского встретила еще нескольких возмущенных клиентов, которые жаловались, что невозможно дозвониться по горячей линии, т.е. это не мое субъективное мнение.
Поехала на следующий день на Графский переулок сдавать документы. Мне отказали, сославшись на то, что в комплекте документов отсутствует платежное поручение на оплату услуг ремонтной компании. Моей ошибкой было то, что я оттуда же не позвонила в Ренессанс, а уехала, подумав, что в моей страховой забыли предоставить тот документ. В Ренессансе мне сказали, что они не предоставляют этот документ, не обязаны по закону, и что такой запрос у них впервые за всю историю подготовки данных документов!
Я опять позвонила в Согласие (теперь звоню только в ночное время, только тогда есть шанс дозвониться), объяснила, что мне данный документ не предоставляют, на что мне сказали: "Приезжайте, напишите заявление, что не можете предоставить данный документ и сдавайте остальные документы". Поехала второй раз на Графский переулок. На этот раз документы приняли и такого заявления не попросили даже. Итого документы были поданы 27 июня, выплату обещали в течение 30 календарных дней.
Прошло 30 календарных дней, звоню в конце июля спросить насчет оплаты, мне сказали: "Выплата планируется 7 августа". Прошло 7 августа - тишина. Звоню числа 9-го узнать, мне говорят: "Документы на проверке в каком-то техническом отделе". Я говорю: "Не понятно, вроде, 7-го должны были оплатить, какие могут быть проверки документов?" На что молодой человек (кстати, по моей просьбе так и не сказавший своего имени и фамилии) предложил оставить электронный запрос по поводу задержки выплаты. Сказал, что ответ последует в течение 3-х рабочих дней.
Прошло четыре дня. Звоню сегодня, девушка оператор сказала, что ответа нет и ничего, по моему случаю она сказать не может. Предложила подождать до среды, 15 августа, и если ответа не будет, опять лично самой ехать на Графский переулок и разбираться. Крайне негативное впечатление, не дозвониться, постоянная дезинформация, отсутствие выплаты в течение 1.5 месяца и потеря времени (третий раз придется ехать в офис). Убыток №71754/12, страховой полис виновника ДТП №ВВВ0174772470, электронный запрос на задержку выплаты №843222.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-13
Уважаемая Вера!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 5434 от 13.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-15
Уважаемая Вера!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 71754/12. Хотим сообщить вам, что все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. В ближайшее время денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru