Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №6617434 ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-14
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Уважаемые господа! Возмущению моему нет предела! Я уже почти 10 лет страхуюсь в компании РГС. И все бы хорошо, если бы не случился страховой случай не по моей вине. 9-го июня я попал в аварию. По моему звонку было заведено дело №6617434, на телефон скинули СМС с адресом ближайшего офиса и режимом его работы. Просто здорово! 14-го июня приехал в офис, подал документы, оценщик дважды осматривал машину (т.е. что осталось).

Но вот потом началось... Т.к. все дела рассматриваются в течение 20 рабочих дней, начал отсчет с 14-го. Но не тут-то было! Все мои бумаги пришли только 28-го!!! Но и тут терпимо. Ровно через 20 рабочих дней от 28-го июня мне позвонили и сказали: "Ваша машина признана тотальной, Вам позвонят в течение 5 рабочих дней". Но позвонили уже на следующий день и назначили встречу на 31 июля. Но, к моему огромному сожалению, я 27-го улетел в командировку тушить пожары в Томской области. Позвонил, предупредил, что приеду позже.

Вернулся 10 августа, сразу позвонил. Каково же было мое удивление, когда приятный девичий голосок мне сказал: "Ваше дело на доследовании". Бред! Сегодня ровно 2 месяца с момента аварии. Т.е. 31-го июля не надо было что-то дорасследовать, а 10 августа надо. На телефонах сидят девочки статистки, от которых кроме фраз: "чем я могу помочь" и "в течение 20 рабочих дней" больше ничего не услышишь. У меня создается впечатление, что дело намеренно затягивается.

С сентября новые машины дорожают, и у меня было желание успеть купить новую, не влезая сильно в долги, и не брать кредит. Видимо, не угадал... Моя оценка - кол! Почему я все эти 10 лет платил вовремя, а когда мне понадобилась помощь компании, ко мне такое отношение? Если бы горел Ваш дом (не приведи Господи), а я тушил бы соседний, как бы Вы это назвали? Очень просто - непрофессионализм. Так вот, господа, у вас работают непрофессионалы!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-15

Уважаемый Николай! Письмо с разъяснениями относительно сроков рассмотрения заявленного Вами события, направлено за исх. № 30928 от 01/08/2012г. В соответствии с пунктом 45в Правил добровольного страхования транспортных средств, на основании правил № 171, Страховщик имеет право увеличить срок выплаты страхового возмещения. Благодарим за понимание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании