Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Позор компании!!! ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-15
  • Автор: Диана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дела №4352 и №4357. Страховой полис №1160000-0018215. Заявление принято 02.07.12г. Абсолютно все необходимые документы были предоставлены одновременно и вовремя. Специалист, принявшая документы, была некомпетентна, постоянно отвлекалась, соответственно я потеряла очень много личного времени.

Через день, обнаружив внутренние повреждения, я обратилась еще раз в страховую компанию за направлением на дополнительный осмотр, который состоялся 06.07.12г. с выездом специалиста. Естественно, во время доп. осмотра обнаружились куча серьезных повреждений. И спрашивается - почему я должна тратить каждый раз своё время на бестолковую, извините, работу специалистов?!

С этого момента началась "весёлая" жизнь! Эти бесконечный отфутболивания: "Идите туда, не знаю куда", этот непонятный полный игнор телефонных звонков!! Звонить вообще бесполезно - это куда годиться?! Думаю, любая страховая компания не должна себя так рекомендовать! Сегодня я поставила очередной рекорд - дозванивалась с 14.00 до. 17.15 - тишина, хотя я могу сказать, что уже подружилась с автоответчиком!!

По регламенту страховой компании дело должно рассматриваться в течение 10, максимум 20 дней в данном случае. В чём дело?! В чём проблема, так скажем?! Почему клиент должен ждать и мириться с тем, что машина до сих пор в разбитом состоянии!!! Ребят, я собираюсь подать заявление в соответствующие инстанции на перерассмотрение дела, за несоблюдение временных рамок по выплате денег и, конечно же, за моральный ущерб! Ужасно недовольна работой компании!! А ведь еще смеют звонить и предлагать продлить КАСКО!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-16

Уважаемая Диана!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 1156315 от 16.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-29

Уважаемая Диана Петровна!

Сообщаем, что рассмотрение заявленных Вами страховых событий окончено. Специалистами отдела урегулирования убытков принято положительное решение о произведении выплаты. Денежные средства были перечислены на указанные Вами при подаче документов реквизиты. Данная информация была Вам также озвучена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании