Отзыв о страховой компании «Согласие»
Жду 2 месяца. Вернули обратно. ( + ответ )
- Дата: 2012-08-15
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
После вызова ДПС и звонка в страховую (номер полиса 13311 № 2167639, дело № 65405/12) мне на выбор предложили либо на Графский везти свою машину, либо в салон, в котором я купил авто, он тоже аккредитован в Согласии. Я выбрал 2-й вариант, так как он значительно ближе, и через день отвез авто, где были сделаны фотографии и оформлены заявление и все необходимы документы.
После этого начались вопросы. Ожидание направления в сервис затянулось до 3 июля!!! Почему выдача направления занимает 3 недели, в голове не укладывается. Когда его отправили по эл. почте в сам сервис, никто меня не предупредил, ни в СК, ни в сервисе, что он был туда направлен. Узнал я это путем звонка в СК 10 июля, после чего 13 числа сдал-таки наконец машину.
Далее неделю согласовывался ремонт, еще 1.5 недели ждали запчасти, и вот 1 августа мне сообщили, что 3 числа они придут, а на 11-12 августа я могу забрать машину готовой. 7 августа мне позвонили из сервиса и сказали, что он закрывается, и мне нужно забрать машину, т.к. отремонтировать ее не успевают. Начались звонки в Согласие, но там конкретно ничего не отвечали и только просили приехать в Графский пер.
О том, что я уже потерял 2 месяца, никто не слушал. Я просил оформить новое направление по эл. почте в новый сервис, ведь моей вины в произошедшем не было, но, оказывается, это нельзя и только с личного присутствия! За что я плачу деньги за КАСКО?
В итоге, 8 августа я приехал лично в надежде поговорить с менеджером по урегулированию убытков. Мне на руки всего-навсего нужно дать направление. Они отказались встречаться - заставили писать заявление (вход. номер 6611/12 от 08.08.12), которое рассмотрят. В итоге прошла неделя, нового направления нет, а впереди еще поездка в новый сервис, опять согласование ремонта, заказ деталей и сам ремонт!
С моей точки зрения это форменное издевательство - затягивать все бюрократическим путем, когда решение вопроса занимает несколько минут. Я безумно недоволен, завтра буду писать письмо в РСА. Друзья, будьте аккуратны в выборе страховой компании, особенно, когда вы платите немаленькие деньги за страховку.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-16
Уважаемый Сергей Викторович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1156332 от 16.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-23
Уважаемый Сергей Викторович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 65405/12. 23.08.2012 направление на ремонт на сервисную станцию передано вам на руки в офисе компании.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru