Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «БИН Страхование»

Дело №229706. Кошмар!

  • Дата: 2012-08-16
  • Автор: Кира
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

На протяжении четырех месяцев не могла поменять стекло! Обратилась с заявлением на замену стекла в апреле. Являлась ВИП-страхователем, но своего статуса не оценила. Сначала мне письменно отказали в замене лобового стекла, сославшись на первичный осмотр автомобиля. К сожалению, предыдущий страховщик немного задержал установку стекла из-за перебоев с поставками, поэтому на момент страхования в 1 Страховой стояло еще старое стекло, через некоторое время, когда я заменила стекло, я вызывала комиссара, который составил повторный лист осмотра, в котором зафиксировал, что стекло новое!

Позвонив в страховую и объяснив всю ситуацию, мне предложили подъехать и разобраться, мне пришлось напомнить, что я заплатила деньги за то, чтобы мне никуда не ездить... ВИП-страховка это подразумевает! После того, как я отправила все документы, через 2 недели я получила ответ о том, что стекло мне все же заменят. И сервис 1 Страховой «оказался на высоте в 1 раз», меня даже не собирались известить о том, что стекло заменят!

Далее, поехав на установочный сервис, я заметила, что стекло, которое стоит у меня, не совпадает с тем, что мне «заказали». Нет солнцезащитной полосы. Казалось бы, обыкновенная проблема, заменить лобовое стекло, еще и по ВИП-страховке. Плевое дело!!! Но почему-то взамен моего оригинального мне пытались «впарить» какую-то китайскую подделку. Я четыре месяца нуждалась в замене лобового стекла с подогревом и синей солнцезащитной полосой!

Еще пару месяцев страховая согласовывала оригинальное стекло, придумывая все новые и новые версии, чтобы не платить, как надо... Отговорки были разнообразны: "У Вас не оригинальное стекло", "Ваше стекло больше не производится", "Ваша машина не обслуживается у официально дилера", "Мы не работаем с Вашей компанией, которая производила стекло"... И т.д. и т.п...

После того, как 1 раз мне хотели установить не то стекло, повторно сделала запрос, страховая все-таки разродилась и заказала стекло с синей полосой, но якобы не оригинальное... Так вот я приехала на пункт установки, мне точно такое же стекло «заказали» и второй раз – «спецзаказом» обозвали, а вот полосы синей нет и нет. Вы что над своими страхователями, людьми которые поверили в Вас и отдали свои честно заработанные деньги, привыкли так издеваться?! Это настоящее издевательство, иначе никак не назовешь!!!

Я не просила мне поставить какое-то необыкновенно дорогое стекло. Мне нужно стекло, точно такое же как и у меня стоит. Компании AGS, с подогревом и синей солнцезащитной полосой. «Чудесная 1 Страховая компания» не могла заказать мне то же стекло, что и у меня стоит?! Тогда скажите мне, за что я заплатила за страховку такие деньги? От чего же я страховалась, компания не могла устранить простую и незатейливую проблему??? Если сказать, что проблемы решаются медленно, с плохим качеством - это не сказать ничего!

Пока я не пригрозила судом, никаких действий не следовало. Признаюсь честно, что уже запланировала встречу с адвокатом, как компания все-таки разродилась и оплатила мне нужное стекло! Еще хочу упомянуть, что до этого был небольшой страховой случай - меня оцарапали. Поскольку мне было удобнее взять деньгами - мне начислили катастрофически мало. Даже на покраску не хватило!

Так что делайте выводы, что за страховая... И наконец-таки сообщить об этом лично, позвонив по телефону +7-916-323-30-23. Если в течение следующей недели мое дело не сдвинется с места, я не получу положительного ответа и наконец-таки установки заслуженного стекла, я буду вынуждена обратиться в суд!

С уважением,
Ваш VIP-страхователь


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании