Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Ужасное отношение к клиенту ( + ответ )
- Дата: 2012-08-16
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На этом все не закончилось. В декабре 2011 года я еще не получила авто после ремонта, выяснилось, что после аварии неисправна автоматическая коробка передач, работник сервиса направил запрос об этом в ВСК, на что специалист ВСК сначала ответил: "К ремонту не приступать. Дело передано на трассологическую экспертизу" а после, не проводя экспертизу и не выезжая к авто, ответил: "Не согласовано. Нет причинно-следственной связи с ДТП".
У меня на руках имеется подтверждения автосервиса о том, что экспертизу никто не проводил, т.е. заключение о том, что якобы нет причинно-следственной связи было сделано не на основе фактов, а на основе предположений эксперта. В ожидании ремонта и ответа специалистов по обнаружившейся поломке АКПП мой авто простоял в сервисе 10 (!!!) месяцев. Любому человеку понятно, что за это время, автомобиль потерял в цене.
"21" января 2012 года я получаю письмо за подписью зам. руководителя Департамента урегулирования претензий по автотранспорту Л.Р. Грицевич (Исполнитель: Решетников), в котором написано, что автомобиль мною получен, и все обязательства страховой компании выполнены, и это письмо приходит в то время, как мой автомобиль продолжает находиться в сервисе в ожидании ремонта. Помимо всего вышесказанного, страховая компания до сих пор не возместила мне затраты на эвакуацию автомобиля с места ДТП в размере 20.000 руб, т.е. уже полтора года работники ВСК не предпринимают никаких действий, чтобы возместить эту сумму.
Следует отметить, что звонки в ВСК обычно заканчиваются либо ничем, либо меня переключают на 10 специалистов, каждый из которых ничего не может разъяснить и переключает на следующего, а иногда просто вешают трубку. "09" июля 2012 года мною была направлена претензия в ВСК с требованием о компенсации морального вреда, утраты товарной стоимости автомобиля и расходов на эвакуатор, прошло уже более 30 дней, и до сих пор ответа нет, 13 августа мою претензию в базе вообще не обнаружили, а 16 августа мне ответили, что претензия еще не рассмотрена и попросили ждать.
Я возмущена до крайнего предела действием и бездействием специалистов страховой компании. Не зря на этом сайте поставлена очень низкая оценка компании ВСК. В то время, как на официальном сайте компании указано: "Работая с нами, Вы приобретете надежного партнера, с которым станете сильнее и сможете легче добиваться результатов, чувствуя защищенность Вашего бизнеса, собственности и семьи". Что тут скажешь, наверное, когда сталкиваешься с такими преградами и сложностями в урегулировании вопросов со страховой компанией, действительно становишься сильнее, однако не хотелось бы этого ценой своих нервов, потерей времени и сил.
В случае, если моя претензия не будет удовлетворена в кратчайшие сроки, дальнейшими моими действиями будут: жалоба в ФСФР с описанием каждого нарушения страховой компании с приложением доказательств и подтверждений с требованием принять меры в отношении ВСК и обращение в суд с отнесением всех издержек на компанию ВСК. Очень надеюсь, что мой отзыв или направленная претензия дойдут до руководства.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-17
Уважаемая Власова Н.И.!
1. Вами указан несуществующий страховой полис. Кроме того, указанный ряд чисел не соответствует принятому внутреннему стандарту.
2. Клиента с фамилией Власова и инициалами Н.И. в базе данных ВСК найти не удалось, возможно полис страхования (при условии ошибки) выписан на другое лицо.
Учитывая изложенное прошу уточнить № полиса или ФИО страхователя, в противном случае помочь Вам не сможем. Возможно Вы перепутали название компании (как вариант - МСК).
Кроме того, рекомендуем при регистрации на площадке использовать рабочий почтовый ящик, в противном случае Вы исключаете возможность связаться с Вами.
С уважением,
Руководитель Отдела контроля качества
Е.Кузнецова
E-mail: info@vsk.ru