Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №71037/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-08-16
- Автор: Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Большая просьба к руководству компании, если у вас проблемы, сообщите об этом, не морочьте людям голову. Просто скажите: "Уважаемые клиенты, ничего не ждите, заплатили деньги, идите далеко и надолго... Не звоните и не пишите, и не ждите, берегите время, нервы и никогда не думайте, что если вы купили страховку в одном из BMW центров, заплатив при этом сумму из 6 цифр, то вас не "кинут"..."
Вот так-то, уважаемые автолюбители, нигде никогда ни при каких обстоятельствах и никаких гарантий, и никакого смысла писать какие-либо отзывы и рекомендовать какие-либо "хорошие" компании, потому что в нашем случае, где единственный закон "дубина", в подобной ситуации, в которой оказались клиенты СК Согласие, могут завтра же оказаться клиенты абсолютно любой страховой компании.
Желаю никому не "попадать" и СК Согласие обходить стороной, и всех, кто прочтет этот отзыв, передать его 20 своим знакомым, а их попросить передать еще 20 и следующих то же... И тогда будет нам всем счастье)))
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-17
Уважаемая Наталья Андреевна!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 71037/12.
17.08.2012 направление на ремонт передано на сервисную станцию. Копия направления отправлена вам на электронную почту. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru