Отзыв о страховой компании «Согласие»
Издевательство ( + ответ )
- Дата: 2012-08-20
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
7 раз я ездил в офис, тратя по 3-4 часа в очередях при том, что оплатил в полисе аваркома! До сих пор понимания, когда будет выплата, тоже нет, т.к. добиться вразумительного ответа невозможно. Кто конкретно занимается делом, неизвестно, идет перекладывание с одного сотрудника на другого, и каждый новый не в курсе. 25 июля пришло СМС, что дела переданы в оплату, и средства поступят в течение 5 рабочих дней.
Сегодня 20 августа, денег нет. Причина сотрудникам Согласия неизвестна, как мне ответили по телефону: "Скорее всего, неверно указаны реквизиты" - это при том, что я предоставил реквизиты на бланке банка, и этот бланк я предоставлял в другие организации, где проблем не возникало. Перед покупкой полиса не поленитесь заехать в центральный офис Согласия. Вы сразу поймете, что с этой компанией не стоит иметь никаких дел.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-21
Уважаемый Андрей Михайлович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 1172940 от 21.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-22
Уважаемый Андрей Михайлович!
Сообщаем, что задержка выплаты по заявленным Вами страховым событиям вызвана тем, что произошел возврат денежных средств по причине предоставления Вами некорректных реквизитов. 22.08.2012 в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», реквизиты были проверены и уточнены. На данный момент, заявленные страховые дела переданы в бухгалтерию для произведения выплаты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru