Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

СК Согласие банкрот??? ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-23
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Филиал СК Согласие в Екатеринбурге. Дело КАСКО 3608 от 11/07/12, а/м Хендэ I30 серебристый. Повредил ходовую (бордюр). Справка из ГАИ и все прочие документы переданы в СК Согласие. Машина отправлена на дефектовку в компанию "Автолидер". Представители Автолидера провели все быстро и передали результаты в страховую. После чего связь со страховой установить стало невозможно.

На единственный номер (343) 287-11-00 отвечает только секретарь, который переключает на прослушивание музыки. Внутренние номера отдела урегулирования убытков меняются каждый день (мне лично дали 1742, 1744, 1745). Их, естественно, тоже никто не поднимает. Специалистов-оценщиков в СК Согласие всего два. Дементьев и Ищенко. Общение с автоцентрами ведется посредством e-mail, которые разумеется никто не смотрит.

Через месяц молчания удалось выяснить, что данные по моему авто из Автолидера даже никто не рассматривал. После этого по словам Ищенко потребовались дополнительные фото... И в результате после отправки их Автолидером дозвониться в Согласие снова не получается уже 4 дня.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-24

Уважаемый Сергей!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 1189004 от 24.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-27

Уважаемый Сергей!

Сообщаем вам, что 23.08.12 было произведено согласование ремонта. Сервисная станция ранее высылала согласование, но без акта скрытых повреждений и необходимых фотографий. Данные были дополнительно запрошены и получены 23.08.2012. В этот же день согласование было отправлено на сервисную станцию.

Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании