Отзыв о страховой компании «Согласие»
СК Согласие банкрот??? ( + ответ )
- Дата: 2012-08-23
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На единственный номер (343) 287-11-00 отвечает только секретарь, который переключает на прослушивание музыки. Внутренние номера отдела урегулирования убытков меняются каждый день (мне лично дали 1742, 1744, 1745). Их, естественно, тоже никто не поднимает. Специалистов-оценщиков в СК Согласие всего два. Дементьев и Ищенко. Общение с автоцентрами ведется посредством e-mail, которые разумеется никто не смотрит.
Через месяц молчания удалось выяснить, что данные по моему авто из Автолидера даже никто не рассматривал. После этого по словам Ищенко потребовались дополнительные фото... И в результате после отправки их Автолидером дозвониться в Согласие снова не получается уже 4 дня.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-24
Уважаемый Сергей!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 1189004 от 24.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-27
Уважаемый Сергей!
Сообщаем вам, что 23.08.12 было произведено согласование ремонта. Сервисная станция ранее высылала согласование, но без акта скрытых повреждений и необходимых фотографий. Данные были дополнительно запрошены и получены 23.08.2012. В этот же день согласование было отправлено на сервисную станцию.
Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru