Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Ужасная компания! ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-23
  • Автор: Дарья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела - 74790/12. 17 июля привезла в страховую все документы (вышла с утра во двор - царапина глубокая на двери и на заднем и переднем бамперах), все документы собирала сама, хотя, когда оформляла полис, меня уверяли, что к таким клиентам как я (страховали КАСКО на три недешевые машины сразу), будет особое обращение, и в случае чего - приедут и все соберут за меня и пр.

Естественно, в компанию невозможно было дозвониться, и все собирала сама. Приехала на Графский переулок, все отдала (все документы были в порядке), сказали, что через 10 рабочих дней выдадут направление на ремонт у официального дилера. Но никто ничего так и не отдал, подала уже 3 запроса, на последний до сих пор нет ответа от 17/08 (хотя должны в течение 3 рабочих дней дать), заказывала звонок - нет ответа.

По телефону хамят и грубят. Ответ один: "Езжайте на Графский переулок, мы Вам ничего помочь не можем". Полный беспредел. Ужасная компания. Как можно относиться так к своим клиентам, тем более к таким кто страхует сразу несколько машин одновременно? Никогда не страхуйтесь!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Сургутнефтегаз»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-24

Уважаемая Дарья Сергеевна!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1189284 от 24.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-28

Уважаемая Дарья Сергеевна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 74790/12. 28.08.2012 направление на ремонт на сервисную станцию выдано вам на руки в офисе компании.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании