Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут резину... ( + ответ )

Страховали два года авто в "Согласие", и перед пролонгацией треснуло лобовое стекло от вылетевшего камня, заявили в конце июля № дела 78668/12. Прошло больше месяца, никак не согласуют. Ежедневно кормят "завтраками" - позвоните завтра, позвоните в конце недели. Оставляли 13.08.12 через оператора запрос №901414- без результатов.

27.08.12 позвонили, и нам ответили, что написали непосредственно тому человеку, кто занимается нашим делом, позвоните, мол, завтра, скорее всего, будет согласованно. Звоню 28.08.12, говорят: "Ваше дело на рассмотрении, звоните в конце недели". Узнал у оператора кол центра (Федора Воскова), что моим делом занимается Сергей Попов, но соединять с ним отказываются и добавочный не говорят.

У отца машина застрахована в Ингосстрахе, заменили лобовое стекло в день обращения. Лобовое стекло они мне все равно рано или поздно заменят, а страховаться в этой компании я уж точно не буду. При заключении договора говорят, что замена стеклянных элементов без справок и согласований, а на самом деле см. выше.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-29

Уважаемая Наталья Васильевна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 78668/12. Хотим сообщить, что 29.08.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также озвучена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании