Отзыв о страховой компании «Согласие»
Тянут резину... ( + ответ )
- Дата: 2012-08-28
- Автор: Петрова Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
27.08.12 позвонили, и нам ответили, что написали непосредственно тому человеку, кто занимается нашим делом, позвоните, мол, завтра, скорее всего, будет согласованно. Звоню 28.08.12, говорят: "Ваше дело на рассмотрении, звоните в конце недели". Узнал у оператора кол центра (Федора Воскова), что моим делом занимается Сергей Попов, но соединять с ним отказываются и добавочный не говорят.
У отца машина застрахована в Ингосстрахе, заменили лобовое стекло в день обращения. Лобовое стекло они мне все равно рано или поздно заменят, а страховаться в этой компании я уж точно не буду. При заключении договора говорят, что замена стеклянных элементов без справок и согласований, а на самом деле см. выше.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-29
Уважаемая Наталья Васильевна!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 78668/12. Хотим сообщить, что 29.08.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также озвучена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru