Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

О затягивании сроков выплаты ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-29
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Между нашей организацией и СК Согласие был заключен договора страхования ТС – автокаско (полис от 23.06.2011 г. серии 09222 № 1096817). 13.06.2012 г. в Отдел урегулирования убытков по КАСКО ООО «СК «Согласие» организацией подано заявление о выплате компенсации (страхового возмещения) за выполненный ремонт транспортного средства (вход. от 13.06.2012г. № 5409/12). Все необходимые для этого документы были представлены.

Однако до настоящего времени вопрос о выплате страхового возмещения не решен. На телефонные звонки сотрудники ООО «СК «Согласие» отвечают, что дело «на рассмотрении». По телефону от сотрудника организации принята устная заявка №734336, решение по которой также до настоящего момента не принято.

15.08.2012 г. была подана письменная жалоба (входящий № 10584), по которой ответственным исполнителем был назначен Оганесян Арсен из Отдела претензий. Дозвониться до данного сотрудника не представляется возможным, поскольку к телефону никто не подходит. Прошу разобраться в данной ситуации!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-31

Уважаемый Николай!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1210530), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-10

Уважаемый Николай!

Сообщаем Вам, что по Вашему обращению нами проведена служебная проверка для установления причин задержки рассмотрения заявленного Вами страхового случая № 5409/12.

В настоящее время рассмотрение заявленного Вами страхового события завершено. Специалисты вынесли положительное решение о произведении выплаты, о чем Вам сообщил по телефону сотрудник Страховой Компании «Согласие». На данный момент, дело передано в бухгалтерию. Срок поступления денежных средств на указанные Вами реквизиты 6-7 банковских дней.

От лица Страховой Компании «Согласие» хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, со всеми сотрудниками, ответственными за рассмотрение Вашего дела сотрудниками, была проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения подобной ситуации.

Еще раз приносим Вами свои извинения за доставленные неудобства.

В случае возникновения любых вопросов по исполнению обязательств по данному делу, просим направлять информацию по электронной почте claims@soglasie.ru в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании