Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Никогда и ни за что! ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-30
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Хочу оставить отзыв о страховой компании "Согласие". Покупала машину в салоне в 2011 году, там же и страховала. В апреле этого года не по моей вине произошло ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль. № дела 39153/12. Я живу за городом, отсутствие автомобиля - для меня большая проблема. По работе вынуждена много передвигаться в городе.

Никогда и ни за что не страхуйте в "Согласие" свой автомобиль:
1. До них сложно дозвониться.
2. Почти полгода жду ответа!
3. Трижды на сайте компании оставляла отзыв о их "прекрасной работе". Ни одного звонка, письма, ответа.
4. Некомпетентные сотрудники, более того, не совсем адекватные. Когда все-таки удается дозвониться, они еще и хамят по телефону.
5. В автосалоне, когда слышат название страховой - меняются в лице.

Согласование длится 5 месяцев!!! Куча бумаг, никто ни за что не отвечает. Господа, если Вы цените свое время - поберегите нервы, на пушечный выстрел к ним не подходите. Лично я тысячу раз пожалела, что перед тем, как страховать автомобиль, не почитала отзывы.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-31

Уважаемая Екатерина Васильевна!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1212517), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-07

Уважаемая Екатерина Васильевна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 39153/12. В настоящее время по Вашему делу произведены все необходимые согласования. Направление на ремонт согласовано и отправлено на станцию технического обслуживания. Данная информация была озвучена Вам в ходе телефонного разговора.

В целях недопущения повторения сложившейся ситуации с операторами службы клиентской поддержки была проведена разъяснительная беседа. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании