Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Дело №6081 ( + ответ )
- Дата: 2009-04-03
- Автор: Юлия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В виду того, что по-нормальному принцип действия в этом случае не могли объяснить, в страховой процесс оценки ущерба и сбора всех документов длился до января 2009 года, и в январе 2009 года я все-таки с полным комплектом документов написала заявление на перевод насчитанной мне суммы на карту. Повреждения у машины были такие, что передвигаться на ней не представлялось возможным, а машина - это не роскошь и не средство передвижения, а инструмент для зарабатывания денег в моем случае.
При обращении в страховую в феврале 2009 года мне было сказано, что документы еще не отправляли на согласование, потому как они оказались в какой-то стопке, которую и не разбирали, но пообещали, что крайний срок перевода денег 31.03.2009. Правда на выходе сказали еще, что будет лучше, если хотя бы раз в неделю я буду заезжать в компанию и напоминать о себе.
Вот сегодня 03.04.2009, а денег как не было на карте так и нет... При чем дозвониться ни по одному телефону Нижегородского офиса этой страховой не предоставляется возможным - не отвечает ни один. Ездить и слышать откровенное издевательство и хамство сотрудников офиса тоже надоело... Очень бы хотелось получить разъяснение от официальных лиц данной компании. Дело № 6081.
Ответ на отзыв
- Дата: 2009-05-04
Уважаемая Юлия, к сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно для того, чтобы выяснить подробности Вашего дела (вероятно, Вами неверно указан номер дела).
Просим вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com и сообщите ФИО страхователя и номер вашего договора. Тогда наши специалисты смогут предоставить Вам всю необходимую информацию о причинах задержки и принять необходимые меры.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com