Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Дело №6081 ( + ответ )

  • Дата: 2009-04-03
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховала по КАСКО свой первый автомобиль по рекомендации в этой компании, так как слышала только положительные отзывы. В октябре 2008 года произошла авария: во дворе дома мою машину не заметила газовая служба и села на заднюю дверь довольно-таки плотно.

В виду того, что по-нормальному принцип действия в этом случае не могли объяснить, в страховой процесс оценки ущерба и сбора всех документов длился до января 2009 года, и в январе 2009 года я все-таки с полным комплектом документов написала заявление на перевод насчитанной мне суммы на карту. Повреждения у машины были такие, что передвигаться на ней не представлялось возможным, а машина - это не роскошь и не средство передвижения, а инструмент для зарабатывания денег в моем случае.

При обращении в страховую в феврале 2009 года мне было сказано, что документы еще не отправляли на согласование, потому как они оказались в какой-то стопке, которую и не разбирали, но пообещали, что крайний срок перевода денег 31.03.2009. Правда на выходе сказали еще, что будет лучше, если хотя бы раз в неделю я буду заезжать в компанию и напоминать о себе.

Вот сегодня 03.04.2009, а денег как не было на карте так и нет... При чем дозвониться ни по одному телефону Нижегородского офиса этой страховой не предоставляется возможным - не отвечает ни один. Ездить и слышать откровенное издевательство и хамство сотрудников офиса тоже надоело... Очень бы хотелось получить разъяснение от официальных лиц данной компании. Дело № 6081.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2009-05-04

Уважаемая Юлия, к сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно для того, чтобы выяснить подробности Вашего дела (вероятно, Вами неверно указан номер дела).

Просим вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 (звонок по России бесплатный) или e-mail: client@renins.com и сообщите ФИО страхователя и номер вашего договора. Тогда наши специалисты смогут предоставить Вам всю необходимую информацию о причинах задержки и принять необходимые меры.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании