Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Почему затягивают рассмотрение ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-03
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день всем!!! Застраховалась в СК Согласие прошлой осенью при покупки авто прямо в салоне. Дела № 37816/12 и № 96537/12, подана заявка на ремонт авто (царапина двери и бампера), два дела, получила СМС от страховой Согласие 28.08.2012 о том, что пришли уведомления на ремонт авто и можно записаться в салоне на ремонт.

Салон утверждает, что ничего не получал - звоните в страховую. И так уже с 28.08.2012 г. по 03.09.2012 звоню, звоню, звоню... Никто ничего не знает. Просьба помочь, кто что знает, в чем дело? Может, салон не хочет на ремонт брать машину, или страховая действительно документы не присылает (не доставляет) или, может, еще какие - то причины.

Что за безответственная работа! В следующий раз пойду страховаться в другую компанию. В страховой телефоны практически не отвечают, что касается выплат или ремонта по страховым случаям. Буду обращаться в суд и в Российскую ассоциацию страховщиков, а также автовладельцев!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «БИН Страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-05

Уважаемая Ольга Владимировна!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1219695 от 05.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-07

Уважаемая Ольга Владимировна!

По факту Вашего обращения нами сделан запрос на станцию технического обслуживания. Направления на ремонт со стороны компании «Согласие» были отправлены 28.08.2012, что подтвердили сотрудники сервисной станции в ходе телефонного разговора. В настоящее время необходимые согласования со СТОА утверждены и приняты в работу, необходимые запчасти заказаны. По их получению, ответственный сотрудник станции технического обслуживания свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время предоставления автомобиля на ремонт.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании