Отзыв о страховой компании «Согласие»
Почему затягивают рассмотрение ( + ответ )
- Дата: 2012-09-03
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Салон утверждает, что ничего не получал - звоните в страховую. И так уже с 28.08.2012 г. по 03.09.2012 звоню, звоню, звоню... Никто ничего не знает. Просьба помочь, кто что знает, в чем дело? Может, салон не хочет на ремонт брать машину, или страховая действительно документы не присылает (не доставляет) или, может, еще какие - то причины.
Что за безответственная работа! В следующий раз пойду страховаться в другую компанию. В страховой телефоны практически не отвечают, что касается выплат или ремонта по страховым случаям. Буду обращаться в суд и в Российскую ассоциацию страховщиков, а также автовладельцев!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «БИН Страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-05
Уважаемая Ольга Владимировна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1219695 от 05.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-07
Уважаемая Ольга Владимировна!
По факту Вашего обращения нами сделан запрос на станцию технического обслуживания. Направления на ремонт со стороны компании «Согласие» были отправлены 28.08.2012, что подтвердили сотрудники сервисной станции в ходе телефонного разговора. В настоящее время необходимые согласования со СТОА утверждены и приняты в работу, необходимые запчасти заказаны. По их получению, ответственный сотрудник станции технического обслуживания свяжется с Вами и согласует удобное для Вас время предоставления автомобиля на ремонт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru