Отзыв о страховой компании «Согласие»
Проблемы даже по замене стекол ( + ответ )
- Дата: 2012-09-03
- Автор: Денис
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
01.08.2012 получено СМС уведомление о возможности получения направления. В момент посещения офиса СК Согласие по адресу Графский пер. 12А, стр. 1 получено СМС уведомление о том, что мне уже выдано направление на ремонт автомобиля. Однако, в выдаваемом нарочно направлении было указано о замене только одного бокового стекла. Сотрудник СК Согласие (имя не известно, не представился) заявил, что СК отказывает в замене обоих стекол, и предложил мне забрать направление на замену одного стекла. Для понимания складывающейся ситуации, я попросил дать объяснение причин, по которым на заявляемые мною повреждения ремонт предлагается не в полном объеме.
После этого, тот же сотрудник вернулся с направлением на трасологическую экспертизу, отказываясь передать мне направление на ремонт. Подчеркиваю, что СМС уведомление о получении направления мною уже получено. На мою просьбу об указании сроков проведения дополнительной экспертизы, под которыми я должен подписаться, сотрудник СК Согласие прекратил со мной разговор словами, что направление на экспертизу будет направлено мне по почте. По состоянию на 04.09.2012 соответствующее направление на экспертизу мною не получено, таким образом, СК Согласие о продлении сроков рассмотрения заявления до настоящего времени надлежащим образом меня не уведомило.
Обращаю Ваше внимание, что оба боковых стекла повреждены в результате противоправных действий третьих лиц. Обстоятельства происшествия не известны. По собственным подозрениям, трещина на заднем боковом стекле – очевидно, результат удара снаружи, переднего бокового – имеет признаки повреждения со стороны салона, что, скорее всего, могло возникнуть после мойки автомобиля. Оба повреждения были обнаружены единовременно, о чем было заявлено в СК. Дополнительные справки, в соответствии с условиями Правил страхования КАСКО СК Согласие, не требуются.
Хочется указать на нежелание отдельно взятого сотрудника СК Согласие адекватно реагировать на запросы клиента в рамках исполнения заключенного договора страхования автотранспортного средства (КАСКО), отметить в целом негативную обстановку среди клиентов СК Согласие, недовольных качеством обслуживания и ходом урегулирования убытков, находящихся в офисе по адресу Графский пер., д. 12 А, стр. 1.
Срок рассмотрения заявки при направлении СК Согласие на трасологическую экспертизу (двадцать рабочих дней) истек 31.08.2012. Направление на ремонт заявленных мною повреждений до сих пор не выдано. На жалобы, оставленные в форме электронного бланка, в течение одного месяца мне никто не ответил. По телефону выяснить ответственных за рассмотрение моего заявления, а также направления на трасологическую экспертизу не возможно - их просто нет! Самая ужасная СК за всю мою память, с которой мне удалось столкнуться. Лучше немного переплатить, но выбрать СК, в которой с тобой будут общаться как со своим клиентом, а не отработанным материалом.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-18
Уважаемый Денис Александрович!
Рассмотрев Ваше заявление от 03.09.2012г. с просьбой полного урегулирования убытка по страховому делу №71209/12, сообщаем следующее. В соответствии с Вашим заявлением, в результате противоправных действий третьих лиц 22.06.2012г. было повреждено застрахованное ТС.
Согласно заключению специалиста №71209/12 по исследованию механизма образования повреждений автомобиля Ситроен С5, составленному 10.08.2012 г. независимой технической экспертизой ООО "ВПК-А", повреждения, имеющиеся на автомобиле Ситроен С5, не имеют взаимосвязанного характера образования и получены разномоментно.
Таким образом, возмещению подлежит только повреждение, соответствующее заявленному страховому событию - ПДТЛ, а именно стекло двери задней правой (наружный скол с трещинами). На основании изложенного оснований для пересмотра ранее выданного направления на ремонт (выдано 13.09.2012г.) у Страховщика нет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru