Отзыв о страховой компании «Согласие»
Сколько ждать??? ( + ответ )
- Дата: 2012-09-05
- Автор: Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Страховая компания одобрила ремонт в сервисе (ждала недели 3), машину в сервис привезла 29.08.12, сказали, что ремонт по времени будет проходит 3-4 дня, проходит неделя, я звоню в сервис сама, мне говорят, что страховая компания зарегистрировала на ремонт только покраску двери, а как выяснилось, там еще и вмятина, они перенаправили на рассмотрение дополнительно ремонт вмятины, но ответа от страховой компании так и не было.
Дозвониться невозможно! Машина так и находится в сервисе. Сколько нужно еще времени ждать? Я, конечно, понимаю, что вас мало интересуют мои проблемы, но в данный момент я нахожусь в отпуске, и мне надо уехать на машине на дальнее расстояние. Прошу как можно скорее решить данную проблему.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-06
Уважаемая Марина Александровна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1222022 от 06.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-07
Уважаемая Марина Александровна!
По факту Вашего обращения нами сделан запрос на станцию технического обслуживания. По итогу рассмотрений сообщаем Вам, что все необходимые согласования произведены и направление на ремонт отправлено на станцию технического обслуживания, что было Вам озвучено в ходе телефонного разговора.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru