Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №85945/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-09-06
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Прошла неделя? и результатов никаких. Несколько дней говорят, что перезагрузка системы. Потом высушивают и говорят, что перезвонят, но этого не происходит. В общем, явное нарушение закона, и для себя я решил, что если в ближайшее время не получу положительного ответа, то буду обращаться - сначала в федеральную службу страхового надзора, а потом напрямую к М. Прохорову.
Думаю, он будет рад выслушать о работе своего "детища". Когда три года назад выбирал страховую компанию, то рейтинги у С К согласия были намного выше. Понимаю, что по ОСАГО трудно получить что-то, но выложив за три года более 150.000 р. по КАСКО, уверен, что имею право, как минимум, на более внимательное, если не сказать на VIP обслуживание!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-10
Уважаемый Дмитрий!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1224147 от 07.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-11
Уважаемый Дмитрий!
Сообщаем Вам, что в настоящее время все необходимые согласования произведены и направление на ремонт отправлено на станцию технического обслуживания. Данная информация была озвучена Вам в ходе телефонного разговора.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru