Отзыв о страховой компании «Согласие»
Невероятные сроки, «завтраки» ( + ответ )
- Дата: 2012-09-10
- Автор: Иван
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В итоге через месяц направление на СТО - Кларус на Варшавке, притащил машину, 13.07 готова калькуляция, причем сразу понятно - конструктивная гибель, при страховке на 1.300.000 руб предварительный ремонт на 1.037.636 с копейками. В этот же день было отправлено в СК. И тут чудеса. Зарегистрирована калькуляция только 25.07! Потом дело отдали в отдел конструктивной гибели, потом из него еще куда-то, якобы не все доки, а потом 22.08 опять в отдел конструктивной гибели!
Т.е. больше месяца надо было посчитать, что сумма ремонта превышает 75% от 1.3 млн. Ну да, тут же "эксперт" нужен. И эксперт нужен теперь, чтобы определить, что да 1.037.636 - это действительно больше 1.3 млн. И да, конструктивные остатки посчитать, интересно, как они их по Cadillac CTS считают? Машина малоизвестная, ни разборок, ни ценников. У меня эксперт-оценщик заключение за три дня готовит, но тут как же, 20 дней надо.
В итоге ни одного звонка от СК, на вопрос: "Когда?" - ни одного внятного ответа, только типа: "Перезвоните в конце недели". Меня эта мелодия уже достала на конце провода. Такой отвратительный сервис надо поискать, на следующей машине наклею банер во все заднее стекло: "Не страхуйтесь в Согласии!!!", надпись всего 600р будет стоить - белая во все стекло - сказка, оторвусь.
Написал претензию. Срок рассмотрения 30 дней - "в соответствии с правилами", а о том, что есть еще ГК РФ и ЗОПП - там и не слышали, они по ним не работают. Ну прям в другом государстве живут. Не Страхуйтесь в Согласии - лучше за КАСКО переплатить 20-40 тысяч, зато не ждать выплаты месяцами! Я жду 3 месяца, а решения о выплате нет, а после принятия решения еще 20 дней ждать выплаты, т.е. в лучшем случае 4 месяца, а может и полгода.
Продолжение
Уехал в короткий отпуск, в надежде, ну что точно все разрешат. 02.10 звоню в страховую узнать, что да как? Ответ меня поразил: "На рассмотрении у руководителя..." Т.е. решение о выплате не принималось, а после принятия решения мне по "Правилам" надо ждать 20 рабочих дней (ребят, ну я сам директор, сумма в 1 млн переводится максимум 5 дней).
В общем, еще минимум месяцок, а так два, скорее всего, еще подождать придется. В общем, 20 тысяч рублей все это не стоит (ну, может, больше, в зависимости от авто и опыта водителя). Нет, правильно говорят, скупой платит дважды, а тут даже трижды, во-первых, деньги дешевеют, и мой миллион с плюсом вчера - это уже сегодня просто миллион, ну и третий раз - это время, этот ресурс мне никто не вернет.
Не ведитесь на демпинг цен, замучаетесь получить потом свои деньги, я уже мучаюсь со своим ДТП 4 месяца, аналогичные случае в других страховых занимают от двух недель до 1.5 месяцев без обиваний порогов и долгих ожиданий ответа из call центра. И кстати в ответах страховой на мой случай написано одно вранье, со мной так до сих пор никто и не связывался, хотя написали обратное.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-11
Уважаемый Иван Сергеевич!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1250828 от 11.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело и свяжется с Вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-12
Уважаемый Иван Сергеевич!
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка.
По поступившей информации от специалистов, ответственных за рассмотрение Вашего дела, в ходе телефонного разговора Вы сообщили, что 13.09.2012 предоставите автомобиль к нам на стоянку и подпишите акт-приема передачи. После чего Ваше дело будет передано на оплату в бухгалтерию, о результатах Вам будет сообщено дополнительно.
При возникновении любых вопросов просим вас обращаться в Отдел по работе с обращениями по электронной почте claims@soglasie.ru.
От лица Страховой Компании «Согласие» хотим принести извинения за долгий срок урегулирования Вашего страхового случая, со всеми сотрудниками, ответственными за рассмотрение Вашего дела, будет проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения подобной ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru