Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Вот и мое время пришло ждать ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-10
  • Автор: Елена
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховалась в Согласии по КАСКО и по ОСАГО в автосалоне при покупке авто. Менеджер хвалила компанию. Но уже после страхования почитала отзывы и пришла в ужас от негатива. Правда была надежда, что меня минует это, но страховой случай произошел 18.09.12, дело 97712/12. В течение обещанных 10 дней, естественно, никто ничего не сделал. Теперь звоню каждый день, и каждый день делают запросы, но результат нулевой.

Машина стоит, терпение заканчивается, оплату за страховку взяли в одну минуту, а как исполнять обязательства перед клиентами, то уже проблема. Самое интересное, что по телефону дозвониться к ним практически невозможно, но если дозваниваешься, то сотрудник делает очередной запрос и обещает позвонить, и, естественно, не звонит никто. И так каждый раз - новый запрос - обещание позвонить, новый запрос - обещание позвонить. При попытке узнать что-то, сотрудник посылает в офис: "Идите и разбирайтесь там, почему нет ответа, а мы тут ничего не знаем, нам никто, ничего не сообщает".

А ведь компания "Согласие" в самое главное свое преимущество перед другими страховыми ставит то, что владелец этого заведения г-н Прохоров. А отзывы о работе его компании просто ужасные. А как же репутация и т.д.? Безобразная работа, тоже думаю про суд. А также постараюсь по максимуму распространить данную негативную информацию любыми доступными мне способами.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ЖАСО»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-11

Уважаемая Елена Владимировна!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

Вашему обращению присвоен номер 1250880 от 11.09.2012. Претензия передана на рассмотрение ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время сотрудник нашей Компании свяжется с Вами и предоставит информацию по указанному Вами обращению.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-13

Уважаемая Елена Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение Вашего страхового дела № 97712/12 окончено. Сегодня 13.09.2012 на станцию технического обслуживания отправлено направление на ремонт. Данная информация была озвучена Вам сотрудником нашей Компании в ходе телефонного разговора.

Приносим свои извинения за длительное урегулирование заявленного события.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по договору страхования ООО СК «Согласие», просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании