Отзыв о страховой компании «Согласие»
Начинается нервный тик ( + ответ )
- Дата: 2012-09-11
- Автор: Николай
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Звоню в конце июня, оператор ответила, что так как полис региональный, то выплата производятся чуть позже. Середина августа - выплата не произведена. Более того, девушка вообще не смогла найти ни дело, ни полис. Сказала: "Дела вашего нет, вы что-то напутали..." и положила трубку)) Следующий звонок на следующий день. Другая милая дама нашла номер дела, сказала, что составит запрос и перезвонит, естественно никто не перезвонил. Через день после этого другой оператор-молодой человек составил запрос и сказал, что отправил. Просил перезвонить через неделю, т.к. в среднем запрос рассматривают 3-4 рабочих дня.
Звоню через неделю. Оператор-девушка сказала, что никакого запроса нет, и что она может его составить и отправить. Итого запрос был отправлен 31 августа. Запрос № 1192183, менеджер, от которого ответ на наш запрос идет пешком, Пролыгин Денис. 4 сентября 2012г. оператор кол-центра сказала, что ответ пришел такой: по делу №593 - направлено к оплате, 594 - на калькуляции. То есть дело на финальной стадии, и в конце недели деньги должны быть. Не знаю, что она имела ввиду, у кого должны быть деньги? Мы их не видели до сих пор.
Звоню 11.09.2012. Ответила милая спокойная девушка, на которую я орал, не в силах сдержать эмоции. Говорю, что денег нет. Назвал номер дела, номер полиса (2016545/12ТФ), номер запроса. И получаю вот что: "Ответа на ваш запрос нет на сегодняшний день" (11.09.2012). Спрашиваю, как это происходит обычно? "Обычно, - говорит, - направляют дело в регион, где выдавался полис". Звоню в это отделение и получаю ответ, что дело нашего в этом регионе нет, никаких запросов никто не делал. Прошло 3.5 месяца. Сколько еще ждать? Я так понимаю, это обычная практика. В эту СК однозначно больше ни ногой!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «НСГ (Национальная страховая группа)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-12
Уважаемый Николай!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1253023 от 12.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело и свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru