Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Не выдают согласование ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-11
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховался в СК Согласие, к сожалению :(. И вот наступил страховой случай. 18.07.2012 приехал в отдел УУУ официального дилера на осмотр и оформление всех документов. В связи с тем, что автомобиль находится не на ходу, пришлось везти его на эвакуаторе и после осмотра оставить его там на хранение до ремонта.

Присвоен номер дела 83174/12. Я был настроен ждать, возможно долго... Но не настолько! Сегодня 11.09.2012, прошло 8 недель! Страховая компания не выдает согласование на ремонт. Звонить смысла нету. Никакой информации по телефону не предоставляют. Если звонить в понедельник - просят позвонить в среду. В среду просят позвонить в понедельник и так уже на протяжении месяца.

Автомобиль стоит у дилера уже два месяца, к ремонту и не приступали. Звонили из спутниковой системы охраны, сообщили, что у автомобиля сел аккумулятор :(... Кажется, что выжидать уже нечего. Готовлю предсудебную претензию. Люди! Постарайтесь не страховаться в СК Согласие. В противном случае запаситесь терпением!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-12

Уважаемый Андрей!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.

Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1253135 от 12.09.2012). Претензия передана на рассмотрение ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время сотрудник нашей Компании свяжется с Вами и предоставит информацию по указанному Вами обращению.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-13

Уважаемый Андрей!

По факту Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время направление на ремонт отправлено на станцию технического обслуживания по электронной почте. Данная информация была Вам предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

Примите наши извинения за задержку в сроках рассмотрения заявленного события.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании