Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Проблемы с ремонтом ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-14
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело № 104933/12. Произошёл страховой случай. Комиссар (вызов которого у меня есть в договоре) приехал вовремя для осмотра автомобиля, быстро всё оформил. Насчёт комиссара – никаких претензий, очень доволен этой услугой. Далее начались проблемы.

Мне позвонил (следует отметить, достаточно оперативно и без моего запроса о ходе дела) Главный специалист Отдела урегулирования по специальным продуктам ООО "СК "Согласие" и сообщил, что можно получать направление на ремонт. Попросил его направить в СТОА, где автомобиль был приобретён и где регулярно обслуживается. На что получил ответ, что направить туда автомобиль на ремонт невозможно и предоставил (по e-mail) адреса других СТОА.

Из 4-х СТОА только одна находится на территории Москвы, остальные за пределами МКАД на Новорижском шоссе, в Люберцах и в Химках. И только одна специализируется исключительно на ремонте автомобилей Peugeot. Остальные СТОА - многопрофильные.

Следует отметить, что СТОА, на которой хотел производить ремонт, также ремонтирует авто, направляемые из СК «Согласие». Это я уточнял. Непонятно, почему в фаворитах у СК "Согласие" именно эти СТОА, и нет возможности выбрать СТОА (из перечня официальных дилеров, т.к. машина на гарантии), более подходящие для клиентов.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-19

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что Вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1284153 от 19.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно вашу ситуацию и примем меры для ее оперативного решения.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-26

Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!

Сообщаем Вам, что 26.09.12г. направление на ремонт подготовлено и направлено на СТОА Фаворит Ассистанс. Данная информация предварительно была согласована с Вами по телефону.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании