Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Самая плохая компания

  • Дата: 2012-09-14
  • Автор: Ирина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Были проблемы с деньгами! Застраховалась у знакомых, решила им помочь заработать и себе чуть сэкономить, теперь очень жалею! На Устьинской набережной столкнулись БМВ и Ниссан! На месте ГАИ сразу признали виновной хрупкую беззащитную женщину (Ниссан), хотя мужчина на БМВ очень хотел быть виноватым, мы с ним мило беседовали пока ждали ГАИ!

Не стала спорить, очень торопилась, была спокойна, потому что КАСКО! Обратилась в страховую через три дня! Мило с улыбкой приняли документы! Сказали, что позвонят или напишут в течение двух недель! Под замену передний бампер и покраска крыла. А дальше... Страховое дело 2889789 КАСКО с франшизой в течение 15 рабочих дней (три недели) не рассмотрено, направление на ремонт не получено!!!

На телефонах сидят телефонистки-попугаи: "Ваше дело не рассмотрено, звоните!" На просьбу дать телефон сотрудника, занимающегося делом, ответ: "Справок не даем, подъезжайте в офис!" Не видитесь на скидки!!! Лучше чуть переплатить, но нервы и время будут сохранены!!! Кто может, бегите из этой компании!!!

Продолжаю ходить по мукам

  • Дата: 2012-09-25
Всем добрый день! А теперь продолжение. Так как не получила никакого ответа по телефону Московской Страховой Компании, решила написать им на почту на официальном сайте в разделах "Жалобы" и "Предложения". Получаю ответ по электронной почте 20 сентября о том, что мне по почте напрвлен ответ, который приклеплен файлом.

Читаю: "Уважаемая... бла-бла-бла... сроки задерживаются, т.к. компания ведет собственное расследование вашего ДТП!!!" Это что за расследования??? Кто знает, может, подскажет??? При наличии всех справок из ГАИ, страхового полиса КАСКО с франшизой, какое собственное расследование??? Сразу же по электронной почте задаю эти вопросы страховой компании и вижу "по почте напрвлен ответ, который прикреплен файлом". В этой компании не только на телефонах сидит девочки-попугаи, но и все сотрудники компании относятся к своей работе формально!

Машина мне нужна для ежедневной транспортировки инвалида: врачи, процедуры, дом. Посоветовалась с юристами, собираю документы, буду подавать в суд на МСК за возмещение морального и материального (пока вожу принципиально на такси, которое вызываю по телефону и беру распечатку оплаты за проезд) ущерба! Берегите свои нервы, себя и своих близких! Надеюсь, что продолжения не будет, хотя...

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Страховые компании

Все страховые компании