Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание и отказ в ремонте ( + ответ )
- Дата: 2012-09-15
- Автор: Антон Сергеевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
После звонка в Call центр компании мне был присвоен номер дела 90236/12, и назначена дата приема документов почти через месяц на 22 августа 2012 года!!! При повторных обращениях в Согласие, операторами было выражено недоумение и заверение меня, что да, есть очередь на прием документов, но она не более 2 недель!!! Не сложно посчитать 22-3=19 дней ожидания, чтобы просто подать документы.
Далее для ускорения мне посоветовали обратиться в салон, где я покупал авто, как удаленное урегулирование. Я, чтобы не сидеть сложа руки, так и сделал. 7 августа 2012 года в вашу компанию были поданы документы, через автосалон СТС-Моторс, при каждодневном звонке до 20 августа мне говорили, что дело на рассмотрении. 20 августа 2012 года мне было сказано, что СК Согласие требуется справка из банка. В этот же день я связался с банком и салоном, и эта справка была выслана вам в электронном виде.
27 августа 2012 года до сих пор я слышу одни и те же отговорки, что СК Согласие ждет ответа из банка, а по моему запросу получили ли ответ - тоже тишина. 29 августа наконец я узнаю, что у Вас действительно есть эта справка из банка в другой базе - Касс, вроде, называется. Наконец после помощи мне оператором ее видят Ваши сотрудники. 30 августа Ваш сотрудник забывает прикрепить документы моего дела для следующей инстанции, из-за Вашего сотрудника снова затягивается дело.
7 сентября я уже приехал в Ваш офис, требовал объяснений, сколько мне еще ждать, ко мне вышел Чинарев Павел Владимирович и сказал, что отправил мое дело на трасологическую экспертизу, т.к. сомневается, что такое ДТП могло произойти. Я сказал, что у меня есть свидетели, есть ГАИ, что машина стояла. Он сказал, что характер повреждений не соответствует заявленному. Хотя в справке из ГАИ все написано достаточно ясно и понятно с указанием повреждений. Я показал ему свои фотографии, которые лично сам сделал в ночь аварии, прислал их ему на почту. Он сказал, что это поможет в выдаче направления. Я поверил ему и уехал со спокойной душой.
10 сентября Чинарев Павел Владимирович присылает результаты экспертизы и письмо с отказом в ремонте полностью!!! Знаете, такой наглости я не ожидал. Позвонив ему для объяснения причин, мне им было сказано, что он исполнитель, не нравится жалуйтесь, до свидания и положил трубку. Далее общение со мной происходило в хамском тоне, что после отказа мое дело закрыто и теперь с мной общаться будут только в переписке, никто больше лично со мной разговаривать не будет, и снова не нравится - жалуйтесь.
В офисе по урегулированию убытков в кабинете 105 мне сказал начальник клиентского отдела, что я добровольно заплатил за КАСКО, и типа он не понимает, какие еще к нему вопросы! Все в хамском тоне. За что я платил за КАСКО, мне не понятно!!! Я уже готовлю предисковые документы для суда. Видимо после 1 месяца с лишнем теперь придется в суде доказывать свое негодование в работе СК Согласие.
Уважаемая компания Согласие, прошу вас разобраться в сложившейся ситуации!!! Сколько еще будет твориться данный беспредел в отношении честно вам заплатившего не малые деньги за полис КАСКО клиента??? Автомобиль был приобретен в январе этого года, автомобиль новый, по вине какого-то пьяного водителя он не на ходу. Дело 90236/12.
Затягивание и отказ в ремонте 2
Да, действительно я приезжал в офис СК Согласие 20.09.12, но почему вместо направления получил по-прежнему официальный отказ в ремонте!? Еще раз повторяю ложь СК Согласие, цитирую Ваши слова на этом сайте: "В соответствии с Вашем заявлением, направление на ремонт будет подготовлено. Для его получения ожидаем Вас, как договаривались, в офисе СК «Согласие 20.09.2012г."
Хороший рекламный ход! Сплошная ложь и надувательство! СК Согласие, огромный вопрос, где же мое обещанное подготовленное направление на ремонт???
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-19
Уважаемый Антон Сергеевич!
От лица компании мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1284166 от 19.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим детально данную ситуацию и примем меры для ее оперативного решения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-19
Уважаемый Антон Сергеевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 90236/12. По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. В соответствии с Вашем заявлением, направление на ремонт будет подготовлено. Для его получения ожидаем Вас, как договаривались, в офисе СК «Согласие 20.09.2012г.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru