Отзыв о страховой компании «Согласие»
Хамство + долгое рассмотрение ( + ответ )
- Дата: 2012-09-18
- Автор: Мария
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В ОВД сказали, что не выдадут справку раньше среды, и в воскресенье, 26.08.2012, я позвонила в СК уточнить, можно ли приехать со всеми документами, но с талоном-уведомлением вместо справки (забегая вперёд: в правилах написано, что при повреждении стекла никакие документы из органов вообще не нужны). На что мне ответили в довольно хамской форме: "А куда это Вы собрались в понедельник? У нас, вообще-то, только по записи. И раньше 17.09.2012 Вашу машину смотреть никто не собирается". На мой удивлённый вопрос: "Извините, правильно ли я понимаю, что Вы мне предлагаете без малого месяц ездить и оставлять машину на улице без стекла?", мне совершенно невозмутимо и так же нагло ответили: "Ну да!"
К счастью, при моём автосалоне действует отдел урегулирования убытков, который осмотрел и сфотографировал мой автомобиль, отправил весь пакет документов в СК. Звоню в компанию узнать статус рассмотрения моего страхового случая. То мне лениво отвечают: "Нууу... Позвоните через неделю", то: "А что-то у нас вообще Вашего дела нет... Ну, ладно, отправлю запрос..."
Самое поразительное: случай, как я уже говорила, произошёл 25 августа. А ровно накануне, 24 августа, начал действовать мой пролонгированный полис - соответственно, СК "Согласие" получила от меня кругленькую сумму. А теперь они не могут выделить мне из этих денег 5.000 руб.! Я предлагаю поставить стекло самостоятельно, в официальном автосервисе, а уже потом предъявить квитанции СК и получить деньги - они отказываются.
Поразительно, насколько компания не дорожит своей репутацией. Фраза: "Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются" уже воспринимается как шутка. А на мою жалобу, оставленную на сайте, так никто и не отреагировал - ни письмом, ни звонком. Так что, господа страхователи, любезничать с вами в СК "Согласие" будут, но только до тех пор, пока им нужно выкачать из вас деньги на полис. А потом, при страховом случае - "уйдите, не мешайте работать". Вообще предлагаю объединяться и подавать коллективный иск в суд. Ибо надоело.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-19
Уважаемая Мария Константиновна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1295294 от 19.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело и свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим все обстоятельства и оперативно проведем расследование, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-20
Уважаемая Мария Константиновна!
Сообщаем Вам, что 19.09.12г. направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте. Наши сотрудники пытались с Вами связаться и сообщить об этом, но дозвониться до Вас не удалось. Приносим свои извинения. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией принесет Вам лишь положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru