Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Хамство + долгое рассмотрение ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-18
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем добрый день. Мой номер дела - 101425/12. В субботу 25.08.2012 поздно вечером обнаружила разбитое стекло со стороны водителя. Тут же обратилась в полицию и в СК "Согласие" (выбрала её, т.к. её очень хвалили в автосалоне + у неё были самые низкие цены). Консультант (к сожалению, ни её имя, ни других операторов не запомнила - слишком со многими довелось общаться) посочувствовала и сказала, что к ним на осмотр можно приезжать только в будние дни и только по записи, но раз у меня такое повреждение, можно приехать с утра пораньше в понедельник, не записываясь.

В ОВД сказали, что не выдадут справку раньше среды, и в воскресенье, 26.08.2012, я позвонила в СК уточнить, можно ли приехать со всеми документами, но с талоном-уведомлением вместо справки (забегая вперёд: в правилах написано, что при повреждении стекла никакие документы из органов вообще не нужны). На что мне ответили в довольно хамской форме: "А куда это Вы собрались в понедельник? У нас, вообще-то, только по записи. И раньше 17.09.2012 Вашу машину смотреть никто не собирается". На мой удивлённый вопрос: "Извините, правильно ли я понимаю, что Вы мне предлагаете без малого месяц ездить и оставлять машину на улице без стекла?", мне совершенно невозмутимо и так же нагло ответили: "Ну да!"

К счастью, при моём автосалоне действует отдел урегулирования убытков, который осмотрел и сфотографировал мой автомобиль, отправил весь пакет документов в СК. Звоню в компанию узнать статус рассмотрения моего страхового случая. То мне лениво отвечают: "Нууу... Позвоните через неделю", то: "А что-то у нас вообще Вашего дела нет... Ну, ладно, отправлю запрос..."

Самое поразительное: случай, как я уже говорила, произошёл 25 августа. А ровно накануне, 24 августа, начал действовать мой пролонгированный полис - соответственно, СК "Согласие" получила от меня кругленькую сумму. А теперь они не могут выделить мне из этих денег 5.000 руб.! Я предлагаю поставить стекло самостоятельно, в официальном автосервисе, а уже потом предъявить квитанции СК и получить деньги - они отказываются.

Поразительно, насколько компания не дорожит своей репутацией. Фраза: "Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются" уже воспринимается как шутка. А на мою жалобу, оставленную на сайте, так никто и не отреагировал - ни письмом, ни звонком. Так что, господа страхователи, любезничать с вами в СК "Согласие" будут, но только до тех пор, пока им нужно выкачать из вас деньги на полис. А потом, при страховом случае - "уйдите, не мешайте работать". Вообще предлагаю объединяться и подавать коллективный иск в суд. Ибо надоело.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-19

Уважаемая Мария Константиновна!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1295294 от 19.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу Ваше дело и свяжется с Вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим все обстоятельства и оперативно проведем расследование, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-20

Уважаемая Мария Константиновна!

Сообщаем Вам, что 19.09.12г. направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте. Наши сотрудники пытались с Вами связаться и сообщить об этом, но дозвониться до Вас не удалось. Приносим свои извинения. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией принесет Вам лишь положительные эмоции.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании