Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Не направляют к офиц. дилеру ( + ответ )
- Дата: 2012-09-20
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Оказывается, к дилеру направляют только те автомобили, которые приобретены у официала и застрахованы в ВСК в салоне при его приобретении. При покупке автомобиля я его застраховала в иной СК, по истечении срока договора КАСКО я застраховала свой авто в ВСК, чему уже не рада. Моему авто нет 3 лет, также он регулярно обслуживается (в т.ч. техобслуживание) в официальном дилере КИА в Москве, поэтому я не могу себе позволить "слететь" с гарантии.
24.08.2012 ВСК получена претензия, ответ на которую до сих пор не поступил (несмотря на то, что срок ее рассмотрения составляет 10 рабочих дней). 17.09.2012 ВСК получено заявление с приложением предварительного заказ-наряда на ремонт у офиц. дилера и просьбой, в соответствии с ст. 929 ГК РФ, оплатить стоимость ремонта. Однако, правилами страхования предусмотрена выплата не на основании наступления страхового случая (как по ГК РФ), а на основании предъявления квитанции об услугах на ремонт.
Таким образом, из-за бездействия ВСК, молчания и прочего, уважаемые потребители услуг ВСК, чтобы ВСК соблюдала все условия договора КАСКО, вам нужно отремонтировать авто за свой счет, затем снова направлять все документы в ВСК, заранее позаботившись, чтобы у вас было подтверждение получения ими, ждать выплату. В случае, если выплаты не будет, либо она будет составлять меньше, чем фактически потрачено, прямая дорога в суд за выплатой страхового возмещения, взыскания всех судебных расходов, в которые также включаются, помимо госпошлины, и услуги представителя, и прочее, да и проценты по 395 ГК РФ.
На сегодняшний день я жду выплаты от ВСК на основании ст. 929 ГК РФ, не знаю, каков будет ответ, будет ли он вообще, но у меня вопрос к представителям ВСК: почему у меня нет ремонта у офиц. дилера (всего лишь замена лобового стекла), нет выплаты на сегодня, по вашим данным нет ответа на претензию, но мое дело (номер обращения) у Вас значится с пометкой урегулировано???
Продолжение
Еще раз добрый день! Не могу удержаться и промолчать на ответ представителя ВСК на мое обращение от 20.09.2012, тем более не могу отнестись с пониманием. № дела в ВСК 1390442 от 15.08.12. Уважаемый представитель ВСК, говоря о том, что Вы не нарушаете мои права – обманываете меня, как потребителя Ваших услуг, и обманываете других граждан, не подтверждая свои слова ни буквой закона, ни условиями договора, т.к. Вам и сказать нечего.
Я же Вам объясню, какие, например, мои права вы нарушаете: об условиях Договора уже было сказано - по условиям Договора КАСКО предусмотрен ремонт на гарантийном СТОА по направлению страховщика. Факт: ВСК бездействует и не направляет мой а/м на гарантийное СТОА, после Вашего ответа о том, что ВСК готова предоставить дилерский сервис, я позвонила в страховую и мне сказали, что направляют в ГК ЭЛА.
Повторно Вам сообщаю, что ГК ЭЛА не является официальным дилером Киа в РФ, кроме того, мне известно, что по факту делает ремонт ООО «Векта Плюс» - также не являющееся официальным дилером Киа в РФ. Ваши отписки относительно того, что вы мне отказываете в дилере, в котором непосредственно регулярно обслуживается мой а/м не действуют, т.к. я не прошу именно его, а прошу предоставить любого официального дилера Киа в РФ. Вся информация о дилерах находится на сайте этой марки.
Теперь более конкретно о правах: Постановлением N 17 Пленума ВС РФ предусмотрена позиция, согласно которой "к отношениям, вытекающим из договора страхования с участием гражданина, должны применяться общие правила Закона "О защите прав потребителей" о праве граждан на предоставление информации, о возмещении морального вреда, об альтернативной подсудности и освобождении от уплаты госпошлины. Правовые последствия нарушений условий таких договоров определяются Гражданским кодексом РФ и специальным по вопросам страхования законодательством".
В частности, предлагая услуги ВСК, вами предоставлена информация о том, что любой ремонт будет осуществляться только на станции официального дилера. Страховой случай наступил 15.08.2012 и по состоянию на 28.09.2012 до сих пор нет направления к официальному дилеру на ремонт. Вы так и не ответили на главный вопрос, почему ВСК не направляет к официальному дилеру гарантийную машину?
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МАКС»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-25
Добрый день, Елена!
Ваши права по договору компания не нарушает. Согласно условиям страхования ТС направляется в ремонт на гарантийную СТОА по направлению ВСК. Ремонт на СТОА по выбору страхователя договором не предусмотрен. ВСК готова выдать направление в дилерский сервис согласно действующего в компании перечня СТОА.
Ответ на Вашу претензию выслан Вам по почте исх. № 5288 от 06.09.12. Просим с пониманием отнестись к решению компании.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru