Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Не гонитесь за дешевым полисом ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-20
  • Автор: Борис
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Здравствуйте! Ренессанс привлек своей рекламой с кубиками и дешевым полисом КАСКО. Полис ОСАГО ВВВ №01776964445. Москва. В апреле 1012 попал в ДТП, очень очевидное, так что вопросов у ГАИ не было, виновник не я. Пошел по ОСАГО, т.к. КАСКО был с большой франшизой. Быстро получил справку, быстро прошел "независимую" экспертизу, обклеенную плакатами Ренессанс. Эксперт заверил - машина новая, хорошо заплатят, и я смело поехал к дилеру на ремонт.

Результат - ремонт 40.000, выплаты - 19.000. Приехал подать претензию - сказали, что рассмотрят за 2 недели, правда денег еще не обещали, показали расчеты экспертизы. По ним выходило, что мне надо было ехать на разборку и ремонтироваться в гаражах. А как же гарантия 5 лет и ремонт только у дилера? Ваши проблемы. Прошло 2 месяца, звоню - не рассматривали, позвоните через 3 дня. Так 3 раза. Потом рассмотрели, еще через месяц отправили письмо, понятно, что денег не добавили.

Удивила одна фраза - если бы Вы предоставили сервисную книжку с пройденными у дилера ТО, то считали работу по нормо-часам дилера. Во-первых, никто про это не сказал, во-вторых, машине полгода, какие ТО и что, я с ходу отказался от гарантии? Не знаю, любят ли клиентов (а не их деньги) в других СК, но в Ренессанс не любят точно. Я еще могу понять финансовый вопрос, каждый работает в свой карман, но внимание к клиенту-то ничего не стоит.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-15

Борис, здравствуйте!

По вопросу суммы возмещения. Закон об ОСАГО, на основании которого производятся все расчеты, никак регламентирует необходимость учета факта наличия гарантии при оценке размера ущерба. Соответственно, Вас изначально и не могли сориентировать предоставить данный документ – по закону он не является обязательным. Единственный нормативный документ, позволяющий учитывать то, что автомобиль находится на гарантии завода-изготовителя – методические рекомендации при расчете размера ущерба для транспортных средств РД-98. Согласно этому документу, факт гарантии может быть учтен при наличии сервисной книжки на автомобиль. Поэтому если Вы предоставите сервисную книжку, то мы готовы произвести перерасчет суммы выплаты.

Но стоит понимать, что даже в этом случае, расчет суммы возмещения будет производиться по средним ценам в регионе и с учетом износа частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах, как это и прописано в законе об ОСАГО. Поэтому сумма возмещения будет все равно меньше, чем стоимость ремонта на официальном дилере с установкой новых оригинальных запчастей.

Что касается сроков рассмотрении письменной претензии, то по Вашему убытку действительно было допущено нарушение сроков рассмотрения. Это произошло исключительно по вине нашей компании, в связи с рядом технических проблем. Мы уже приняли меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Также хотим отметить, в соответствии с требованиями к расчету убытков по ОСАГО, не представленные на осмотр детали и элементы в калькуляцию не включаются. В Вашем случае, в справке о ДТП в разделе "В результате ДТП повреждено" указаны правая фара (имеется ввиду ПТФ), но на осмотр она не предоставлена. Мы решили произвести доплату за данный элемент, т.к. он присутствует в документах КО. Доплата произведена 12.10.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании