Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Неуд по страховому случаю ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-20
  • Автор: Владислав
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день. 3 сентября 2012 года у меня произошло ДТП, виновником которой является 2-й участник ДТП. 4-го сентября 2012 года я поехал в автосалон Авилон Форд на Волгоградском проспекте. Там я, связавшись по телефону со своей страховой компанией, и заявил о страховом случае, и мне присвоили номер страхового дела по страховому полису № 30065353. В автосалоне мне зафиксировали повреждения и сказали, что отправят запрос в мою страховую компанию на согласование и примерно в течение 15 рабочих дней мне дадут ответ. Правда посоветовали позвонить в страховую компанию раньше указанного срока, мол, напомнить о себе, так как сотрудники просто могут забыть о Вас. Я так и сделал.

Позвонив примерно 6 сентября 2012 года в страховую компанию, мне сказали, мол, 10 числа точно дадут ответ. 14 сентября 2012 года я снова позвонил туда, мне сказали, что, мол, не достает какого-то документа, на вопрос: "Какого?", мне ответили: "Не знаю", мол, мне в салоне должны сказать. Позвонил в автосалон, там мне сказали, что некий Куратор Сергей Немых доб. № 3406 прислал им по почте сообщение, в нем говориться, мол, от меня нужно согласие с банка, т.к. авто у меня кредитное, со мной он связаться не удосужился.

После звонка в свой автосалон, я сразу начал звонить в свою страховую компанию. В этой компании сказали, что с моим банком "Русфинанс банк" компания сотрудничает, и согласование с банком она сама получает, от меня, мол, ничего не требуется, и, мол, позвоните в понедельник 17 сентября 2012 года, Вам скажут ответ. Звоню в понедельник 17 сентября 2012 года, мне говорят, мол, ответа нет, у нас пометка о недостающем документе. Я опять объясняю, что, мол, страховая компания "Согласие" сама с банком должна связаться. У меня спросили название банка, после того, как я ответил специалисту на заданный им вопрос, он со мной согласился и сказал позвонить во вторник 18 сентября 2012 года, мол, ответ должны дать.

Звоню во вторник 18 сентября 2012 года (10-й день), все то же самое, что и было мне сказано специалистом в понедельник. В среду антологичная ситуация, только сказали позвонить в четверг до 18.00, т.к. отдел убытков работает до 18.00, и сказали, что им отправят мою заявку. Я позвонил в четверг 20 сентября 2012 года, т.е. сегодня, около 9.10 утра, и мне опять сказали, что ничего не известно, что отправят заявку в отдел убытков и со мной свяжутся сегодня, но увы молчание.

Я из-за некомпетентности этой компании не могу сдать свою машину в ремонт и ездить на ней в таком состоянии тоже не могу, а у меня работа зачастую связана с авто, и я вынужден брать авто в прокат. Когда у меня подходило время страховать свое авто, сотрудники под прикрытием моего салона, будто они там работают в отделе страхования, неоднократными звонками навязали мне застраховаться в этой компании. А в итоге после того, как курьер составил со мной договор, после ДТП выяснялось, что это были блогеры, находящиеся в офисе на ст. Маяковская, относящиеся к филиалу в г. Королеве. К салону отношения никакого не имели, да и еще никаких данные не удосужится передать в центральный офис этой компании.

Будьте бдительны! В прошлом году при покупке своего авто страховался в страховой компании "Прогресс", было 2 страховых случая по попаданию камня в лобовое стекло, и в обоих случаях моя машина была исправна на 3-й день. Если бы не навязчивость и вранье со стороны сотрудников этой компании, я бы, может, и остался на "Прогрессе". Не верьте всему, что говорят!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-21

Уважаемый Владислав Александрович!

Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Вашему обращению присвоен номер 1307307 от 21.09.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время сотрудник Страховой Компании «Согласие» свяжется с Вами и предоставит информацию по Вашему обращению.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-26

Уважаемый Владислав Александрович!

Сообщаем Вам, что 26.09.12г. мы направили повторный запрос в Банк. Как только Банк предоставит решение о порядке выплаты возмещения, сотрудники Компании свяжутся с Вами и предоставят информацию по урегулированию вашего дела.

Наши сотрудники делают все возможное для решения вопроса. Заранее спасибо за обратную связь.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании