Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

К сведению автолюбителей

  • Дата: 2012-09-20
  • Автор: Сергей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Я являюсь клиентом страховой компании «МСК» 2 года. 20 октября 2011 года мой автомобиль получил повреждения (не по моей вине) на стоянке во дворе. Я обратился в страховую компанию «МСК» (страховой полис №АТС/5202/0059684 5905 от 15 декабря 2010 г.) для решения вопроса по восстановлению моего автомобиля по «КАСКО» (№ дела ФС 06173/11). Три раза я получал отказы по различным непонятным причинам. И только после четвертого обращения было принято положительное решение.

Ни на одно из моих заявлений я так и не получил официального ответа: на первое заявление от 16.11.2011 г. мне была вручена ксерокопия ответа только через 4 дня после отправки основного документа, который я так и не получил, на второй запрос от 8.12.2011 г. мне только позвонили по телефону, официального письменного ответа я тоже не получил, на третий запрос от 20.12.2011 г. также ответа из страховой компании не поступило ни письменного, ни устного.

После четвертого обращения от 14.02.2012 г. с заявлением о пересмотре дела мне позвонили с какого-то автосервиса 24.02.2012 г. с целью уточнить, когда я смогу представить свой автомобиль для ремонта. От звонившего мне представителя автосервиса я узнал, что мой вопрос по восстановлению автомобиля решен наконец-то положительно (страховая компания меня об этом так и не информировала). К этому времени я уже восстановил автомобиль за свой счет у своего официального дилера и от услуг по восстановлению автомобиля предложенным мне страховой компанией автосервисом отказался.

27 февраля я прибыл в страховую компанию, представил восстановленный автомобиль представителю страховой компании и подал заявление на денежную компенсацию. Девушка-консультант при оформлении документов информировала меня, что на решение этого вопроса уходит 10-15 рабочих дней. Однако, по состоянию на 14 мая 2012 года решение страховой компанией по выплате денежной компенсации так и не было принято.

На неоднократные звонки по телефону в страховую компанию (только в мае 4 звонка) консультанты бойко отвечали, что дело находится на рассмотрении, на мои требования на отправку запроса по ходу дела уверенно отвечали, что запрос будет обязательно отправлен, и мне необходимо перезвонить в страховую компанию через какое-то время. При следующем телефонном звонке все повторялось снова. На просьбу дать номер телефона какого-либо должностного лица, которое может дать какой-либо внятный ответ или хотя бы пояснение, консультанты отвечали, что никаких номеров телефонов у них нет и ни чем помочь они не могут.

В двадцатых числах мая месяца, в конце концов, мой вопрос был решен положительно, документы были отправлены в расчетный центр для перечисления мне определенной «МСК» суммы (в 3 раза меньшей, чем я затратил на ремонт). Мои квитанции они даже не стали смотреть. Однако, по состоянию на 30 августа данная сумма мне на счет так и не поступила. После очередного звонка 30.08.2012 г. в страховую компанию выяснилось, что документы из расчетного центра были возвращены по причине каких-то затруднений с перечислением денег еще 30 мая!!! Меня об этом никто не уведомил ни письменно, ни по телефону, хотя мои реквизиты (домашний адрес, номера телефонов мобильного и рабочего) имеются в страховой компании. Причем оказалось, что мне не перечислили денежные средства по причине неверно указанных реквизитов, которые дали в самой страховой компании.

Таким образом, я посетил филиал страховой компании в г. Москва на Русаковке 17 раз, но вопрос о получении компенсации так и не был решен. На мои вопросы: «Почему ни на одно из заявлений я не получил ни одного официального ответа, почему так тянет страховая компания с решением вопросов и вообще, почему такое наплевательское отношение к клиентам???» представители компании так и не ответили. У меня создалось впечатление, что «МСК» просто пытается «брать измором» своих клиентов, авось надоест бумажная волокита, и они отстанут. Обращаться в суд нет ни времени, ни желания, хотелось бы решить вопрос по-хорошему, но не получается.

Я сам больше не воспользуюсь услугами страховой компании «МСК» и советую никому вообще не иметь с ней никаких дел, если вам не жалко своих нервов, времени и денег. Я не скандалист, просто «накипело». Наконец-то 8 сентября 2012 года мне перечислена определенная «МСК» сумма (в 3 раза меньше, чем я затратил на ремонт), но, как гласит народная пословица: «С... хоть шерсти клок». Волокита длилась 10 месяцев и 8 дней. «Счастливый» обладатель страхового полиса «КАСКО» страховой компании «МСК»: Сергей О. «20» сентября 2012 года.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВТБ Страхование»!

Страховые компании

Все страховые компании