Отзыв о страховой компании «Согласие»
Отдать машину и ждать... ( + ответ )
- Дата: 2012-09-21
- Автор: Марина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Я не буду тратить время на перечисление всех проблем и мук, с которыми я столкнулась в Согласии, прежде чем они вынесли это решение. Сообщу конкретно: 16 августа 2012г. я полностью передала свой автомобиль в страховую компанию Согласие, подписала документы, согласилась на сумму выплаты, и сотрудница указала мне, что в срок до 20 дней я получу деньги. 27 августа 2012г. мое дело передали на подписание гл. бухгалтеру с дальнейшей передачей на выплату, а потом началась канитель с моим делом.
31 августа дело опять передали какому-то отделу на рассмотрение, потом какому-то начальнику на подписание, потом 17 сентября какой-то девушке "начальнице" на рассмотрение, но до нее я хоть смогла дозвониться и поговорить, было это уже 18 сентября, и она ответила, что передала дело опять на подписание, так как там обнаружились ошибки, и они их все дружно исправляют. Сроки мне озвучены не были.
Я скажу следующее: в правилах всех страховых компаний прописаны сроки на ведение дел, на рассмотрение один срок, на принятие решения еще один срок и т.д. Раньше этих сроков страховая компания вряд ли что-либо сделает для вас, но позже этих сроков по своим правилам она не должна растягивать процесс. И поэтому я не совсем понимаю, что происходит сейчас. С момента страхового случая прошло почти без малого 4 месяца, с момента принятия в свою собственность моего автомобиля прошел уже 1 месяц и 1 неделя. Думаю, что пора подключать моего адвоката к этому вопросу, так как спокойно в срок компания Согласие не может или не хочет решить мое дело.
Мой совет всем, также как и я, сохраняйте и копируйте все полученные в страховых компания бумаги и документы, заставляйте сотрудников компании расписываться на каждой бумажке и ставить числа, и обязательно, если передаете свой автомобиль на отчуждение в страховую компанию, снимите копии со всех документов и заставьте сотрудника компании, принимающего ваш автомобиль, написать письмо о том, что он принял все, и компания обязуется выплатить вам деньги по страховке. У меня сейчас все эти бумаги есть, и можно уже идти в суд, а сейчас еще и подавать на моральный ущерб, а уж поверьте, если вы столкнетесь со всей этой волокитой и отношением, то моральный ущерб будет огромен.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Энергогарант»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-24
Уважаемая Марина Анатольевна!
Сообщаем Вам, что Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1308526 от 24.09.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время.
Все обстоятельства, по причине которых произошло затягивание сроков рассмотрения Вашего страхового случая, будут рассмотрены; нами будут приняты меры. Итоги разбирательства мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-26
Уважаемая Марина Анатольевна!
По нашей информации на настоящий момент страховой случай под номером 58490/12 оплачен и денежные средства перечислены на предоставленные Вами реквизиты. Сотрудник СК "Согласие" связался с Вами и предоставил всю необходимую информацию о выплате.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-27
Уважаемая Марина Анатольевна!
Сообщаем Вам, что 25.09.2012г. выплата страхового возмещения по Вашему делу была произведена, наши сотрудники пытались связаться с Вами и проинформировать об этом, однако дозвониться до Вас они не смогли.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru