Отзыв о страховой компании «Согласие»
Согласие? Нет! ( + ответ )
- Дата: 2012-09-24
- Автор: Александр Данилов
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Получив на руки все необходимые документы, записался на приём через неделю после звонка, ибо раньше было всё занято, как мне говорили сотрудники этой страховой компании. Когда приехал на приём в офис на Парке культуры 7 марта, то мне сообщили, что согласно моему полису, будет производиться калькуляция, хотя в полисе и договоре этот момент никак указан не был, назначили независимую экспертизу. Эксперт записал все повреждения, полученные в ходе аварии. Для выплаты, как мне говорили в компании все сотрудники, которым я дозванивался, как проходит подсчет, необходимо до 10 дней после подачи всех необходимых документов, в том числе об этом сказано в договоре и на официальном сайте согласия.
Ждал почти месяц, мне ничего не приходило на счет, никто не звонил, а когда я пытался получить информацию, то мне говорили сотрудники компании, что ничего не знают, а позже начали говорить, что это секретная информация. Благополучно получил на счет 57.500 рублей вместо 125.000 рублей, которые пришлось потратить на ремонт, причем не у дилера, где расценки на треть выше. Итог: полгода ждал и получил меньше половины. Больше с ними не связываюсь и никому не советую.
Продолжение
История имеет продолжение. Мне ответили и прислали 12.500 рублей дополнительно, проверив мой случай. Пришел ответ от господина Петухова М.А. из отдела урегулирования убытков. Он написал, что всё было рассчитано правильно с учетом протокола независимого эксперта и нормо-часа на Ниссан Альмера Классик на март 2012 года, только всё равно остаётся неясно, где находятся такие великодушные сервисы, чинящие автомобили за копейки, и точно ли протокол независимого эксперта дошел до специалистов данной страховой компании.
Но самое весёлое следующее - в письме указано, что я не выполнил обязанность от 19 августа 2012 года, хотя договор был подписан в январе 2011 года, страховой случай произошел в октябре этого же года, моё заявление о страховом случае от 7 марта 2012 года, деньги я получил в конце апреля 2012 года (10 дней, положенных для выплаты, превратились в 30). Вывод делайте сами.
В сумме получается такая схема:
1) Ждал 6 месяцев, чтобы написать заявление, пока дело было не завершено;
2) Ждал деньги 30 дней вместо положенных 10;
3) Получил почти половину сумму от ущерба;
4) Сотрудники компании не сказали, на каком основании производили расчет;
5) Получил ответ в письменном виде, в котором не дано никаких пояснений действий компании + невнимательное изучение моей ситуации.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-25
Уважаемый Александр Вадимович!
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Вашему обращению присвоен номер 1312545 от 25.09.2012г. и направлен запрос ответственным специалистам для расследования сложившейся ситуации. Сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время и сообщит информацию по Вашему делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-01
Уважаемый Александр Вадимович!
Сообщаем Вам, что Ваше заявление от 25.09.2012г. по страховому делу № 71573/11 было рассмотрено. После дополнительной проверки предоставленных Вами документов был произведен перерасчет стоимости восстановительного ремонта. Дело было передано в бухгалтерию 01.10.12г., доплата будет произведена на Ваш расчетный счет в ближайшее время. Об этом Вы были оповещены сотрудником СК «Согласие» в ходе телефонного разговора. Также Вам было отправлено письмо со всеми разъяснениями и расчетами по Вашему делу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru