Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Согласие? Нет! ( + ответ )

Страховой случай 71573/11. Столкновение с мотоциклом, перед автомобиля был сильно разбит. Обратился в страховую компанию, присвоили номер страхового случая. С бланком ДТП поехал в офис на Алексеевскую, время было 17:30, рабочий день до 18 часов, а мне сказали, что уже почти все сотрудники разошлись. Добавили, что записываться надо через Call-центр, а приходить самому нельзя, а чтобы началось разбирательство дела, то нужен полный пакет документов, в итоге, благодаря действиям противоположной стороны ДТП, дело затянулось на полгода.

Получив на руки все необходимые документы, записался на приём через неделю после звонка, ибо раньше было всё занято, как мне говорили сотрудники этой страховой компании. Когда приехал на приём в офис на Парке культуры 7 марта, то мне сообщили, что согласно моему полису, будет производиться калькуляция, хотя в полисе и договоре этот момент никак указан не был, назначили независимую экспертизу. Эксперт записал все повреждения, полученные в ходе аварии. Для выплаты, как мне говорили в компании все сотрудники, которым я дозванивался, как проходит подсчет, необходимо до 10 дней после подачи всех необходимых документов, в том числе об этом сказано в договоре и на официальном сайте согласия.

Ждал почти месяц, мне ничего не приходило на счет, никто не звонил, а когда я пытался получить информацию, то мне говорили сотрудники компании, что ничего не знают, а позже начали говорить, что это секретная информация. Благополучно получил на счет 57.500 рублей вместо 125.000 рублей, которые пришлось потратить на ремонт, причем не у дилера, где расценки на треть выше. Итог: полгода ждал и получил меньше половины. Больше с ними не связываюсь и никому не советую.

Продолжение

  • Дата: 2012-11-21
История имеет продолжение. Мне ответили и прислали 12.500 рублей дополнительно, проверив мой случай. Пришел ответ от господина Петухова М.А. из отдела урегулирования убытков. Он написал, что всё было рассчитано правильно с учетом протокола независимого эксперта и нормо-часа на Ниссан Альмера Классик на март 2012 года, только всё равно остаётся неясно, где находятся такие великодушные сервисы, чинящие автомобили за копейки, и точно ли протокол независимого эксперта дошел до специалистов данной страховой компании.

Но самое весёлое следующее - в письме указано, что я не выполнил обязанность от 19 августа 2012 года, хотя договор был подписан в январе 2011 года, страховой случай произошел в октябре этого же года, моё заявление о страховом случае от 7 марта 2012 года, деньги я получил в конце апреля 2012 года (10 дней, положенных для выплаты, превратились в 30). Вывод делайте сами.

В сумме получается такая схема:
1) Ждал 6 месяцев, чтобы написать заявление, пока дело было не завершено;
2) Ждал деньги 30 дней вместо положенных 10;
3) Получил почти половину сумму от ущерба;
4) Сотрудники компании не сказали, на каком основании производили расчет;
5) Получил ответ в письменном виде, в котором не дано никаких пояснений действий компании + невнимательное изучение моей ситуации.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-25

Уважаемый Александр Вадимович!

Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Вашему обращению присвоен номер 1312545 от 25.09.2012г. и направлен запрос ответственным специалистам для расследования сложившейся ситуации. Сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время и сообщит информацию по Вашему делу.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-01

Уважаемый Александр Вадимович!

Сообщаем Вам, что Ваше заявление от 25.09.2012г. по страховому делу № 71573/11 было рассмотрено. После дополнительной проверки предоставленных Вами документов был произведен перерасчет стоимости восстановительного ремонта. Дело было передано в бухгалтерию 01.10.12г., доплата будет произведена на Ваш расчетный счет в ближайшее время. Об этом Вы были оповещены сотрудником СК «Согласие» в ходе телефонного разговора. Также Вам было отправлено письмо со всеми разъяснениями и расчетами по Вашему делу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании