Отзыв о страховой компании «Согласие»
Плохое обслуживание ( + ответ )
- Дата: 2012-09-25
- Автор: Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сканы были отправлены 16/08/12 по электронному адресу, указанному на полисе. Когда я поинтересовалась в «Кар Гласс» о судьбе стекла, мне сказали, что СК еще не передала направление. Позвонила еще раз в СК, где порекомендовали еще раз отправить сканы, которые отправила 20/09/12. Никакого ответа нет. Написала жалобу на сайте СК - ответа тоже нет. По телефону вежливо отвечают, что ни с кем соединить меня не могут и никакой информации дать не могут.
Оставила заявку 20/09/12 №130/1179. На нее ответа тоже нет, хотя сказали, что заявку рассмотрят в течение 3-х дней. А сегодня посоветовали лично отвезти документы на Графский переулок (единственный адрес на всю Москву)! Почему в августе этого не сказали, и целый месяц мне морочили голову? Я очень жалею, что машина застрахована в этой компании, но выбора не было, т.к. машина кредитная. Думаю, и на этот крик души ответа тоже не будет. С уважением, Наталья.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-26
Уважаемая Наталья Витальевна!
Приносим извинения от лица компании за потраченное время и доставленные неудобства. По нашей информации 26.09.12г. направление на ремонт Вам было выдано на руки в офисе Компании. Наш сотрудник также связывался с Вами по телефону и сообщил Вам всю необходимую информацию по Вашему делу.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru