Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Согласие - болото! ( + ответ )

Господа и дамы. Автолюбители и профессионалы! Куда идти за правдой, я не знаю. Но знаю точно, это мой первый и горький опыт в страховании автомобиля. После телефонного обращения в СК "Согласие", я направился к дилеру, где есть отдел УУУ (удалённое урегулирование убытков). Думал ускорить процесс, так как в офис страховой компании на осмотр записывали лишь на 19 сентября. Наивный я, блин. После мне пришло SMS с номером дела 100474/12. Вот и всё внимание ко мне, не более, не менее... Начались мои звонки.

Скажу то, что в колл-центре операторы кроме как принять заявку, больше ничего не могут. То ли компетенции не достаточно, то ли с воспитанием плохо (некоторые бросают трубку). На элементарный вопрос: "Когда будет направление?" - один ответ: "Я в компьютере не вижу! Может составим заявочку в отдел урегулирования убытков". Так я уже составлял и не один раз!

Как меня уверяют операторы, что рассмотреть документы и выписать направление на ремонт - это 10 рабочих дней. Но по факту прошёл месяц! Создаётся впечатление, что СК "Согласие" - это самая "высокоэффективная" компания. Эффектно лгут, эффектно сглаживают сроки и затягивают процесс, эффектно... SMS уведомление на мой мобильный телефон пришло, внимание, 23 августа 2012 года. Сегодня 25 сентября 2012.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ПАРИ»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-26

Уважаемый Владимир Владимирович!

Нам очень жаль, что у Вас произошла такая неприятная ситуация. Вашему обращению присвоен номер 1315635 от 26.09.12г. и направлен запрос ответственным специалистам для разъяснения сложившейся ситуации.

Мы рассмотрим детально все обстоятельства Вашего дела и обязательно выясним, чем было вызвано затягивание сроков его рассмотрения. Результаты рассмотрения обращения мы Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-26

Уважаемый Владимир Владимирович!

По нашей информации 26.09.12г. направление на ремонт подготовлено и направлено на СТОА, об этом Вас предварительно проинформировали в ходе телефонного звонка.

Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по делу, а также если у Вас есть жалобы и предложения, Вы всегда можете написать в отдел по работе с обращениями клиентов на claims@soglasie.ru. Нам очень важен каждый отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании