Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Они просто тянут время ( + ответ )

  • Дата: 2012-09-26
  • Автор: Халваши Нелли
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день, уважаемые автовладельцы! Хочу пожаловаться на страховую компанию Согласие... По своей дурости и неопытности (впервые оформляли полис КАСКО) выбрали то, что подешевле. Теперь мучаемся. Итак, ближе к делу... 25.07.2012 произошел страховой случай (ДТП). Эвакуировали машину к официальному дилеру, так как машина кредитная и обязательное условие КАСКО - ремонт в СТОА Рольф.

Там же в отделе удаленного урегулирования убытков 31.07.2012 были оформлены и сданы все документы. Номер страхового случая 86603/12. Номер полиса КАСКО 1132950. Стали ждать согласования. 24.08.2012 (фактически через месяц) был назначен дополнительный осмотр машины приглашенным экспертом из Согласия!!! Итогов этого осмотра мы и официальный дилер ждем по сей день!!!

Официальный дилер сказал, что ничего решить не может, что они сами ждут ответа от отдела урегулирования убытков (не просто ждут, а каждый день делают им запросы), и мастер посоветовал позвонить самим в страховую. 12.09.2012 звоним в страховую, где девушка говорит, что отправляет запрос номер 1253670 с пометкой срочно в отдел урегулирования, говорит, что в течение 3х дней нам обязательно позвонят и скажут решение вопроса.

Естественно, никто нам не позвонил, и по рекомендации девушки из call-центра мы сами перезвонили через 3 дня (сегодня)! Дозвонившись не с первого раза, мы получили ответ: "Ждите до конца недели!!!" В итоге этот запрос был отправлен в отдел урегулирования убытков три раза и ответа нет... Сегодня звоню узнать, может, хоть что-то вдруг поменялось. Нет.

Мне молодой человек из call-центра объясняет:
24.08.2012 - был проведен доп. осмотр;
06.09.2012 - документы по доп. осмотру поступили в отдел урегулирования;
08.09.2012 - отдел урегулирования делает запрос экспертам, проводившим доп. осмотр, чтоб те прислали им сканы документов. И все...

Мне абсолютно непонятна работа страховой компании. Естественно есть такой момент как человеческий фактор и все такое прочее, но нас как клиентов это не должно касаться! Если не хватает сотрудников, наймите больше, почему из-за экономии компании должны страдать клиенты.

Как никак мы заплатили Согласию деньги не для того, чтобы сидеть целыми днями на телефоне и общаться с операторами, писать жалобы, отрицательные отзывы и так далее... Деньги платятся, чтобы был возмещен ущерб в разумные сроки, прописанные по регламенту. Почему мы свои обязательства выполняем (не маленькие я бы сказала), а страховая нет!?

А в ответ на мою жалобу придет что-то типа: "Сообщаем Вам, что Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер... от... ), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с Вами в ближайшее время". Конечно он со мной свяжется, скажет, что все в порядке!!! Документы уже все передали!!! И еще он же мне перезвонит через 5 дней и скажет, что отправили согласование на ремонт.

Фигня, очередной запрос, который надо будет трижды продублировать, и толку он не принесет. Примерно такого же содержания неделю назад жалоба была оставлена на официальном сайте! Ни ответа, ни привета... Остается только всем нам набраться терпения и беречь свои нервы.

С уважением,
расстроенная и подавленная клиентка Согласия

P. S. Единственное, что меня порадовало, так это грамотный оператор, с которым я общалась сегодня. Миронов Сергей. Хоть толком объяснил, что, как, где, кто виноват, и согласился со мной, что это все потому, что просто никто не хочет работать.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-27

Добрый день, уважаемая Нелли!

Приносим извинения за то, что Вам пришлось потратить своё время. Мы зарегистрировали Ваш отзыв (рег. номер 1317709 от 27.09.12г.), представитель службы по работе с обращениями клиентов свяжется с Вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры для оперативного решения описанной Вами проблемы.

Кроме того, будет проведено внутреннее расследование для выяснения обстоятельств, связанных с тем, что сотрудники повели себя неклиентоориентированно. По результатам расследования будут приняты меры для того, чтобы подобное не повторялось с нашими клиентами.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-09-28

Уважаемая Нелли!

Сообщаем Вам, что 26.09.2012г. согласование по Вашему делу было направлено на СТОА, сотрудник СК "Согласие" пытался связаться с Вами для того, чтобы проинформировать об этом, однако Ваш телефон был заблокирован, дозвониться до Вас не удалось.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании