Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не довольна! ( + ответ )
- Дата: 2012-09-27
- Автор: Кристина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
13 июля 2012 года я подала все документы. Мне сказали, что в течение 7 дней со мной свяжется оценщик и приедет на осмотр. Действительно он приехал быстро. Все просмотрел и сказал, чтобы я ждала направление на ремонт. Ожидание направления дотянулось до моего отпуска, и я позвонила в компанию и спросила, может ли мой отец забрать направление. Мне сказали: «Да без проблем!» Но когда мой отец позвонил и спросил, может ли он забрать направление, ему ответили, что без доверенности нельзя.
Потеряла 2 недели. Когда приехала из отпуска, я сразу поехала в компанию за направлением. Получила все быстро. Также быстро заказала эвакуатор до сервиса. 22 августа 2012 года я отвезла машину по направлению на сервис Вермес. Мастер на сервисе сделал калькуляцию, стоимость ремонта составила 329.291 тыс. Что естественно превысило стоимость страховки. Машине моей 5 лет. Вот до сих пор не могу дождаться решения... Сказали, что передали дело в отдел по конструктивной гибели.
В общем, 27 сентября 2012 года я сделала еще один звонок в колл-центр... Мне сказали, что ответ предоставляют в течение 30 дней... 15 дней уже точно прошло. Вот и думайте сами, страховать вам в данной компании или нет свою машину. Обязательно отпишусь, если пройдет все хорошо... Пока я не довольна, я без машины... И у меня есть подозрения, что деньги выбить с них будет сложно... Если они мне не решат проблему, буду кричать на каждом углу о компании Согласие!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-09-28
Уважаемая Кристина Игоревна!
Сожалеем, что Вам пришлось потратить своё время. Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1320262 от 28.09.12г.) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим информацию о деталях и сроках рассмотрения дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-03
Уважаемая Кристина Игоревна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По нашей информации, 03.10.2012г. наш сотрудник связался с Вами. В ходе телефонного разговора с сотрудником СК «Согласие» было решено, что в пятницу (5.10.2012г.) Вы подъедете за письмом в банк.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru