Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело 53 682/12 ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-01
  • Автор: Татьяна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

У меня произошел страховой случай 16 мая 2012 года, во дворе мне стукнули машину, я обратилась в этот же день в СК Согласие, до окончания периода страхования в этой компании на тот момент оставалось 10 дней. Сегодня уже 1 октября, не могу добиться, чтобы мне выдали направление на ремонт, страхователем я уже не являюсь.

Первый раз я очень долго ждала, постоянно звонила, и мне говорили, что дело на рассмотрении, в итоге спустя тучи времени мне сказали, что отправили по емейл в сервис-центр, я туда позвонила, мне сказали, что закажут деталь, прошло 3 недели, я снова туда позвонила, т.к. не было никаких звонков, и мне сказала девушка, что это сервис закрыт. Я снова позвонила в страховую. Мне ответили, что я должна приехать в центральный офис на Графском переулке, и мне поменяют направление.

Я туда приехала и мне опять сказали писать заявление, чтобы рассматривали его, вдруг, как выразилась девушка на ресепшене, я их обманываю, при этом мне сказали, что если бы я поехала в этот сервис и мне поставили отметку, что он закрыт, то проблем бы не было. У меня вопрос: почему мне никто этого не сказал по телефону. Я что должна была как-то сама до этого додуматься?

16 октября будет 5 месяцев, как стоит мятая машина, получается, если ты с ними не собираешься дальше сотрудничать, то они все сделают для того, чтобы плюнуть как можно хорошенько в душу. Ужасная компания, слов просто нет, я уже не знаю, как мне добиваться этого направления, может, только суд поможет нам?

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-02

Уважаемая Татьяна Владимировна!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и уверяем, что приложим все усилия для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1325508 от 02.10.2012 г. и передана в работу. Представитель службы по работе с обращениями клиентов свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования вопроса. Все меры для максимально оперативного рассмотрения жалобы будут приняты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-05

Уважаемая Татьяна Владимировна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю. Хотим сообщить, что направление на ремонт на СТОА выдано вам на руку в офисе компании 05.10.2012.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании