Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

«Удачное» решение дела ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-01
  • Автор: Дина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела 88089/12. Как со многими бывает, 31 июля 2012г. на трассе М-4 на лобовой стекло вылетел камень, в результате лобовое стекло треснуло. Позвонила в страховую компанию тут же, записали на осмотр машины только на 17 августа 2012г., хочу отметить, что это была самая ранняя дата, которую мне смогли предложить.

Итог: в страховой 17 августа на замену лобового стекла мне предложили 3 дилерских центра, один - в Химках, другой - в Кунцево, третий - в 22 км от МКАД на север - от моего места жительства это диаметральные противоположные районы Москвы, но мне сказали, что либо так, либо никак. Пришлось соглашаться на Кунцево, с разбитым лобовым стеклом с огромной трещиной не очень приятно ездить.

В итоге для начала 18.08.2012г. мне пришлось съездить в Кунцево, заказать это стекло - так как по телефону они заказы не принимают. Пришло оно в начале сентября, и только после этого меня записали на ремонт, и самое раннее, что мне смогли предложить - это 20 октября. Жду эту дату с нетерпением. И это считается нормальной работой страховой компании?

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-02

Уважаемая Дина Амировна!

Примите наши извинения за доставленные неудобства и потраченное время. Вашему обращению присвоен номер 1325575 от 02.10.2012 г. и направлен запрос ответственным специалистам с целью детального рассмотрения описанной ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-02

Уважаемая Дина Амировна!

Еще раз приносим извинения за описанную Вами ситуацию. По нашей информации, письменное заявление было написано Вами 17.08.2012, в тот же день был проведен осмотр Вашего ТС и выдано направление на его ремонт. Вам были предложены только дилерские центры. К сожалению, график возможного приема транспортного средства для произведения восстановительного ремонта определяется сервисной станцией, исходя из уровня загруженности.

Надеемся на понимание изложенной ситуации. По всем вопросам, связанным с исполнением обязательств по Вашему делу, Вы всегда можете обратиться в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании