Отзыв о страховой компании «Согласие»
В ожидании чуда ( + ответ )
- Дата: 2012-10-01
- Автор: Дина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
У моего автомобиля слетел номерной знак, был поврежден передний бампер и передние парктроники, вызвала ГАИ, приехали составили акт. 7 сентября 2012г. со всеми необходимыми документами (предварительно я звонила, спрашивала, что нужно привезти) я обратилась через удаленное урегулирование убытков, а именно к дилеру, где я покупала свой автомобиль, в страховую компанию Согласие.
13 сентября 2012г. на свой мобильный телефон я получила СМС о том, что мое заявление по страховому событию №105370/12 зарегистрировано, и документы переданы на рассмотрение. Сегодня уже 1 октября 2012г., но ответа до сих пор никакого нет. В чем проблема, если каких-то документов не хватает, или что-то не в порядке, я готова тут же предоставить то, что необходимо, однако тишина и только.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-05
Уважаемая Дина Амировна!
Примите искренние извинения от лица компании за столь неприятную ситуацию. Мы зарегистрировали Ваше обращение (рег. номер. 1364127от 02.10.2012г.), и в настоящий момент дело передано в работу для проведения служебного расследования и выяснения причин, по которым произошло затягивание сроков рассмотрения дела. Все меры по ускорению урегулирования заявленного события будут приняты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-08
Уважаемая Дина Амировна!
Приносим свои извинения за задержку. 08.10.2012 в телефонном разговоре с Вами наши специалисты уточнили у Вас, что виновник ДТП найден; после этого они дали Вам рекомендации относительно дальнейших действий. Для Вашего удобства продублируем их здесь: Вам необходимо появиться в группе разбора, получить там все соответствующие справки, а затем предоставить их нам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru