Отзыв о страховой компании «Согласие»
Согласие - ужасная компания ( + ответ )
- Дата: 2012-10-01
- Автор: Андрей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
После ДТП прошло более двух месяцев. Сотрудники страховой компании постоянно говорят, что документы находятся на рассмотрении. На вопрос, когда закончится рассмотрение, и будет произведена выплата, никто конкретного ничего не отвечает. Ужасная страховая компания. Неоднократно оставлял жалобы № 1227540, которые тоже остаются без рассмотрения.
Мне абсолютно непонятна работа страховой компании. Естественно есть такой момент как человеческий фактор и все такое прочее, но нас как клиентов это не должно касаться! Если не хватает сотрудников, наймите больше, почему из-за экономии компании должны страдать клиенты.
Продолжение
03.10.2012 года снова позвонил в страховую компанию, ответил некий сотрудник "Олег". На вопрос, на какой стадии находися рассмотрение моего дела, он сказал, что через минуту ответит. Я прождал 20 минут, далее просто положили телефонную трубку. Снова позвонил в страховую компанию, ответила некий сотрудник "Виктория" и сообщила, что дело все еще находися на каком-то рассмотрении.
С момента ДТП прошло два месяца. Скажите, сколько еще будет длиться рассмотрение моего дела. Далее буду писать в Федеральную службу страхового надзора и Российский Союз Автостраховщиков.
ООО СК Согласие - ужас
Спустя почти три месяца с момента ДТП мне наконец-то 18 октября 2012 года пришла сумма в размере 23.220,00 руб. Обратившись по вопросу ремонта моего автомобиля к официальному дилеру, ремонт мне насчитали в 31.849,52 руб. 22.10.2012 года я написал заявление № 873412 с просьбой произвести перерасчет и приложил предварительную смету к наряд-заказу от 19.10.2012 г. № ЛРКВПС 1218058.
С момента написания заявления прошло 20 дней, сотрудники страховой компании не могут ответить, на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Позвонив 12.11.2012 г., сотрудник стаховаой компании мне сообщил, что мое дело закрыто, и о моем заявлении они ничего сказать мне не могут.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «УралСиб»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-02
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Примите искренние извинения от лица компании за столь неприятную ситуацию. Мы зарегистрировали Ваше обращение (рег. номер. 1325618 от 02.10.2012г.), и в настоящий момент дело передано в работу для проведения служебного расследования и выяснения причин, по которым произошло затягивание сроков рассмотрения дела. Все меры по ускорению урегулирования заявленного события будут приняты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-08
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю. 08.10.2012 наши специалисты связались с Вами по телефону и сообщили, что Ваше дело передано для оформления выплаты. Здесь мы еще раз подтверждаем этот факт. В ближайшее время Вам поступят средства от нашей компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-08
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Приносим свои извинения за задержку в рассмотрении дела. К сожалению, в настоящий момент в материалах Вашего дела отсутствуют банковские реквизиты. Как только Вы сможете нам их предоставить, мы переведем Вам денежное возмещение в кротчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru