Отзыв о страховой компании «Согласие»
Проволочки с ремонтом авто ( + ответ )
- Дата: 2012-10-03
- Автор: Леонид
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Народу ужас сколько! Один товарищ от безысходности от постоянной динамы даже въехал на своем Рэндж Ровере прямо в офис Согласия и не убирал машину, пока не решат его вопрос (есть видео, могу выложить). Еще тогда подумал, неужели так мне не повезло со страховой. В итоге выдали направление ТС на ремонт №72785112 от 11.07.12 в сервис на МКАДе 53 км., стр. 6.
Т.к. машина снята с гарантии (на Пежо 2 года), в направлении к официалам отказали, хотя машина не дешевая и обслуживается до сих пор у официалов. Приехал в сервис. Передал направление, и мне пообещали перезвонить, когда закупят лобовое стекло. Конечно, никто мне не перезвонил. На мои звонки только одни обещания, что вот-вот... Стекла нет, заказали, будут через месяц... Потом ссылка на большую загрузку и нехватку мастеров :(
Прошло уже 3 месяца, а машину так и не отремонтировали! В Согласии заявили, что это не их проблемы, мол: "Обращайтесь в сервис, мы вам направление дали!" Просто шок! Получается, главное - выдать клиенту направление и послать его... Вот такое решение по КАСКО! Никому не советую страховаться в Согласии... Нервы дороже!
Проблему решили оперативно!
Хочу выразить глубокое уважение и благодарность создателям данного сайта! У меня были проблемы со страховой компанией Согласие. Полис моего авто - серия 0003350 №20057915 от 19.04.12. Машина Пежо 4007, 2008 г.в.
После размещения объявления на вашем сайте представители страховой компании оперативно отреагировали и направили автомобиль на ремонт к официальному дилеру "Независимость Пежо". Там буквально за неделю сделали качественный ремонт! Дважды добавляли ответ на мой отзыв и сообщали о своих действиях.
Конечно, нехороший осадок от первоначальных проволочек остался, но очень рад, что компания внимательно относится к обращениям клиентов через открытые публичные интернет сайты. Конечно, хотелось бы, чтобы до этого не доходило и сами быстро решали все проблемы клиентов.
Итог: за быстрое исправление ошибок СК "Согласие" - 5. Буду ли я страховаться снова в Согласии - не уверен! У дилера Пежо узнал, что есть много компаний, которые направляют к ним на кузовной ремонт машины, снятые с гарантии... Вот из их списка и буду выбирать...
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-04
Уважаемый Леонид Викторович!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Вашу жалобы мы зарегистрировали (рег. номер 1331446 от 04.10.2012г.) и передали дело в работу. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы помочь Вам. Как только у нас появится новая информация по Вашему делу, сотрудник СК «Согласие» свяжется с Вами и проинформирует об этом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-05
Уважаемый Леонид Викторович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю. Хотим сообщить, что направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru