Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Проволочки с ремонтом авто ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-03
  • Автор: Леонид
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Страхуюсь в Согласие уже не первый год. Раньше только оплачивал полисы, а в этом году случилось два небольших повреждения (стекла и заднего крыла). Полис серии 0003350 №20057915 от 19.04.12. Машина Пежо 4007, 2008 г.в. Записался на осмотр, прождал три недели в очереди, 11.07.12 приехал в центральный офис страховой компании и просидел в очереди на оформление заявления 5 часов!!!

Народу ужас сколько! Один товарищ от безысходности от постоянной динамы даже въехал на своем Рэндж Ровере прямо в офис Согласия и не убирал машину, пока не решат его вопрос (есть видео, могу выложить). Еще тогда подумал, неужели так мне не повезло со страховой. В итоге выдали направление ТС на ремонт №72785112 от 11.07.12 в сервис на МКАДе 53 км., стр. 6.

Т.к. машина снята с гарантии (на Пежо 2 года), в направлении к официалам отказали, хотя машина не дешевая и обслуживается до сих пор у официалов. Приехал в сервис. Передал направление, и мне пообещали перезвонить, когда закупят лобовое стекло. Конечно, никто мне не перезвонил. На мои звонки только одни обещания, что вот-вот... Стекла нет, заказали, будут через месяц... Потом ссылка на большую загрузку и нехватку мастеров :(

Прошло уже 3 месяца, а машину так и не отремонтировали! В Согласии заявили, что это не их проблемы, мол: "Обращайтесь в сервис, мы вам направление дали!" Просто шок! Получается, главное - выдать клиенту направление и послать его... Вот такое решение по КАСКО! Никому не советую страховаться в Согласии... Нервы дороже!

Проблему решили оперативно!

  • Дата: 2012-10-18
Хочу выразить глубокое уважение и благодарность создателям данного сайта! У меня были проблемы со страховой компанией Согласие. Полис моего авто - серия 0003350 №20057915 от 19.04.12. Машина Пежо 4007, 2008 г.в.

После размещения объявления на вашем сайте представители страховой компании оперативно отреагировали и направили автомобиль на ремонт к официальному дилеру "Независимость Пежо". Там буквально за неделю сделали качественный ремонт! Дважды добавляли ответ на мой отзыв и сообщали о своих действиях.

Конечно, нехороший осадок от первоначальных проволочек остался, но очень рад, что компания внимательно относится к обращениям клиентов через открытые публичные интернет сайты. Конечно, хотелось бы, чтобы до этого не доходило и сами быстро решали все проблемы клиентов.

Итог: за быстрое исправление ошибок СК "Согласие" - 5. Буду ли я страховаться снова в Согласии - не уверен! У дилера Пежо узнал, что есть много компаний, которые направляют к ним на кузовной ремонт машины, снятые с гарантии... Вот из их списка и буду выбирать...

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-04

Уважаемый Леонид Викторович!

Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая неприятная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства и потерянное время. Вашу жалобы мы зарегистрировали (рег. номер 1331446 от 04.10.2012г.) и передали дело в работу. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы помочь Вам. Как только у нас появится новая информация по Вашему делу, сотрудник СК «Согласие» свяжется с Вами и проинформирует об этом.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-05

Уважаемый Леонид Викторович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю. Хотим сообщить, что направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании