Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Нет выплаты по моему договору! ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-03
  • Автор: Раиса
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

11 сентября 2012 года я написала заявление в Екатеринбургском филиале на улице Хохрякова о досрочном прекращении договора ОСАГО, мое заявление приняла госпожа Курносова Е.С., все необходимые документы я также сдала, она сказала, что остаток по договору (около 4-5 тысяч) мне переведут на мой счет, который я указала в заявлении.

Сейчас прошло уже почти 4 недели, позвонив в компанию Ренессанс, я узнала, что моего договора от 15 августа 2012 года серия ВВВ номер 0619048530 до сих пор нет в базе, и мой договор (цитирую) "потерян"! В итоге мне не назвали никаких сроков, сказали, что "будут искать договор".

На мой вопрос: "Как долго вы его будете искать?" Мне ответили: "Не можем сказать". И вопрос о моей выплате не то чтобы еще не решается, его в принципе нет! Что это за бардак в вашей компании? Я сейчас буду везде писать об этой истории, в этой компании нельзя страховаться!

Упорно не возвращают деньги

  • Дата: 2012-10-29
Юлия Боброва, несмотря на ваш вежливый ответ на мой предыдущий пост об ужасной работе сотрудников вашей компании, несмотря на ваши слова о переведенных на мой счет деньгах, деньги я до сих пор не получила, хотя прошло уже 2 недели. И я даже не удивлена, что можно ожидать от компании с таким отношением к обработке и хранению документов? Позвонив в колл-центр вашей компании и задав вопрос о моих деньгах, я услышала, что меня вновь нет в базе! Чудеса.

Спустя некоторое время выяснилось, что в базе я есть, но фамилия моя записана с ошибкой, которая (по версии сотрудника вашей компании) и не позволила перечислить деньги на мой счет. В связи с этим у меня 2 вопроса: сотрудники вашей компании вносят информацию в базу по памяти, если допускают ошибки в инициалах страхователей? Или, может быть, им диктуют данные по телефону? Каким нелепым образом у вас организован этот процесс, если моя фамилия в базе записана с ошибкой?

И вопрос второй: если деньги, которые вы попытались перечислить на мой счет, на него попасть не смогли, то как же работает ваша бухгалтерия, что никто не обратил внимание на эту ошибку и не предпринял никаких мер, чтобы все-таки перевести мне деньги? Или, может быть, эти деньги мне никто и не переводил? Я не жду очередные извинения, вежливые ответы, они мне не нужны. Мне нужны мои деньги.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ГУТА-Страхование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-19

Раиса, здравствуйте!

Проверкой, проведенной Центром контроля качества, выявлено существенное нарушение сроков выплаты по расторжению, а также безответственное отношение некоторых сотрудников к своей работе. С сотрудниками проведена определенная беседа.

Конечно, мы понимаем, что это мало утешает Вас. Мы понимаем также и Ваше недовольство отсутствием информации и долгим сроком выплаты и считаем, что в этом Вы правы. После получения отзыва от Вас мы постарались в максимально короткие сроки решить Ваш вопрос.

16.10 денежные средства были перечислены на Ваш расчетный счет. От лица компании и от себя лично я приношу свои извинения по поводу сложившейся ситуации. Мы приняли все возможные меры для неповторения подобных ситуаций.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании