Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут резину ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-05
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Зарегистрировался в этой компании, и произошел страховой случай, номер дела 117002/12. Машина новая - Ниссан Теана, въехала в дверь Газель. Сдал документы и вот теперь как не позвоню, все время разную информацию дают в этой компании: то завтра вечером рассмотрят, то через неделю, то через 15 дней, и еще в полисе стоит обязательный ремонт в ТЦ Кунцево, где машину покупал и оформлял КАСКО.

Заплатил не маленькие деньги, а всего-то поменять и покрасить дверь и там по мелочам молдинги и т.д. Но меня убила фраза оператора, что не факт что в Кунцево, как такое возможно вообще. КАСКО я покупал, все красиво было сказано, и ремонт в Кунцево, и в страховке четко написано, а тут уже не факт. В общем, посмотрим, что будет дальше, но уже какой-то один негатив, буду в суд, если будет продолжаться так, документы собирать, но все-таки надеюсь на их совесть и понимание, что дело-то плевое.

Заплатив 65 тыс. за полис, можно же выделить 35-40 тыс. на дверь новую с покраской, и чтобы ремонт делали в Кунцево, больше демагогии. Сестра страховалась в Росгосстрахе, так она на следующий день поехала в компанию, и ей сразу назначили ремонт, хотя у нее побольше косяков было, и вот машину в Кунцево уже сделали. А тут кусаешь локти и думаешь, когда-когда же, ведь не очень приятно ездить с мятой дверью, а сотрудникам компании наплевать, видимо.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-10

Уважаемый Андрей Владимирович!

Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Ей присвоен регистрационный номер 1388344 и с ней уже работают наши специалисты. В ближайшее время они с Вами свяжутся и сообщат Вам все необходимые подробности.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-10

Уважаемый Андрей Владимирович!

Сегодня, 10 октября 2012 года, наши сотрудники оповестили Вас о том, что направление на ремонт было направлено электронной почтой на СТОА. Просим Вас также в случае возникновения каких-либо затруднений при работе со СТОА сообщать об этом на claims@soglasie.ru. Спасибо!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании